Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Текстура бумаги более отчётливая, чем на версии в 200г. Лицевая сторона листа имеет повторяющуюся равномерную текстуру, характерную для целлюлозы. Текстурный рисунок напоминает точечные продавливания размеров в 1-2 мм. Оборотная-гладкая.
Цвет листа - естественно-белый (для сравнения хлопковая версия, или целлюлоза от Лилия-холдинг имеют цвет белее на тон или несколько). На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», а работы будут принимать более естественный характер.
Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком оставляет следы на бумаге, более твёрдый грифель (2B) уже стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Писать пером чернилами очень легко, линии не прерываются, бумага не сильно «ест» материал, легко наносить тонкие линии свободными движениями кисти руки. Чернила сохнут очень быстро.
Кистью чернила также наносятся без затруднений. При наслаивании - границы заливки отчётливо видны, цвет при наслаивании заметно набирает насыщенность. После высыхания чернила приглушают свой цвет, приобретают матовость.
Чтобы мокрым - по – сухому добиться плотной заливки- нужно совершить много движений кистью, т.к. краска сама почти не распределяется по бумаге. Оттенки смешиваются легко, но сохнут очень быстро и градиент получается не всегда плавным.
При столкновении двух очень красок мокрым-по-мокрому результат сильно зависит от характера нанесения. Если работать телом кисти и смешивать несколько разбавленных оттенков, то заливка получается достаточно равномерной, напоминающей мягкие облака. Если писать концом кисти и энергично вносить один влажный насыщенный цвет в другой, то он будет хорошо смешиваться в месте схода, но затем потёки воды, скатывающейся по поверхности листа могут приобрести безконтрольный характер. Рисунок таких потёков повторяет геометричность текстуры бумаги.
Также при смешении по-влажному разных оттенков, цвета могут сильно распадаться и один из оттенков, проникая в углубления, создаёт эффект геометричной искусственной грануляции, что хорошо видно на изо.2
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Частицы довольно неравномерны по размеру, эффект носит несколько грубый характер. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость наносится легко, схватывается с обычной скоростью. Снимается легко, единой плёнкой (твёрдным предметом), не оставляя после себя никаких следов краски/липкости, не рвёт бумагу.
ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска легко вымывается, но не полностью. Поверхность от давления не портится.
Высохшая краска вымывается с чуть большим усилием, однако удаётся удалить больше пигмента, чем во влажном состоянии.
СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание заметно не влияет на область листа, лишь незначительно приподнимает его. При экспрессивной заливке выяснилось, что технику «под гравитацией» на этой бумаге следует применять с осторожностью. Вода бесконтрольно проникает повсюду, в том числе под менее закреплённые участки скотча, даже преодолевая общую зону тестирования. Т.е. вода сильно скатывается с поверхности и очень быстро несёт краску за собой, почти не давая ей стабилизироваться на бумаге при движении.
Сильное разбавление краски водой сказалось на яркости, но, благодаря быстрому высыханию,можно почти сразу набирать более насыщенный оттенок новыми путём наслаивания.
При высыхании видно, что один из пигментов сформировал достойную плоскую заливку, но зоны смешения характерны отчётливыми всполохами.
Как вывод-эта бумага достойно ведёт себя во влажной технике, но не в сверх-увлажнённой среде.
СКОТЧ отделяется без усилий и повреждений поверхности бумаги. Надёжно защищает от протеканий в зонах «спокойной работы». В зоне стресс-заливки немного воды попало под скотч и он отделился «с мясом».
С обратной стороны листа едва заметны области плоских заливок. Бумага формата А5 не подверглась видимой деформации.
В целом, свойства данной бумаги, во многом повторяют свойства бумаги Waterfall (200 г).
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
Текстура бумаги более отчётливая, чем на версии в 200г. Лицевая сторона листа имеет повторяющуюся равномерную текстуру, характерную для целлюлозы. Текстурный рисунок напоминает точечные продавливания размеров в 1-2 мм. Оборотная-гладкая.
Цвет листа - естественно-белый (для сравнения хлопковая версия, или целлюлоза от Лилия-холдинг имеют цвет белее на тон или несколько). На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», а работы будут принимать более естественный характер.
Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком оставляет следы на бумаге, более твёрдый грифель (2B) уже стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Писать пером чернилами очень легко, линии не прерываются, бумага не сильно «ест» материал, легко наносить тонкие линии свободными движениями кисти руки. Чернила сохнут очень быстро.
Кистью чернила также наносятся без затруднений. При наслаивании - границы заливки отчётливо видны, цвет при наслаивании заметно набирает насыщенность. После высыхания чернила приглушают свой цвет, приобретают матовость.
Чтобы мокрым - по – сухому добиться плотной заливки- нужно совершить много движений кистью, т.к. краска сама почти не распределяется по бумаге. Оттенки смешиваются легко, но сохнут очень быстро и градиент получается не всегда плавным.
При столкновении двух очень красок мокрым-по-мокрому результат сильно зависит от характера нанесения. Если работать телом кисти и смешивать несколько разбавленных оттенков, то заливка получается достаточно равномерной, напоминающей мягкие облака. Если писать концом кисти и энергично вносить один влажный насыщенный цвет в другой, то он будет хорошо смешиваться в месте схода, но затем потёки воды, скатывающейся по поверхности листа могут приобрести безконтрольный характер. Рисунок таких потёков повторяет геометричность текстуры бумаги.
Также при смешении по-влажному разных оттенков, цвета могут сильно распадаться и один из оттенков, проникая в углубления, создаёт эффект геометричной искусственной грануляции, что хорошо видно на изо.2
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Частицы довольно неравномерны по размеру, эффект носит несколько грубый характер. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость наносится легко, схватывается с обычной скоростью. Снимается легко, единой плёнкой (твёрдным предметом), не оставляя после себя никаких следов краски/липкости, не рвёт бумагу.
ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска легко вымывается, но не полностью. Поверхность от давления не портится.
Высохшая краска вымывается с чуть большим усилием, однако удаётся удалить больше пигмента, чем во влажном состоянии.
СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание заметно не влияет на область листа, лишь незначительно приподнимает его. При экспрессивной заливке выяснилось, что технику «под гравитацией» на этой бумаге следует применять с осторожностью. Вода бесконтрольно проникает повсюду, в том числе под менее закреплённые участки скотча, даже преодолевая общую зону тестирования. Т.е. вода сильно скатывается с поверхности и очень быстро несёт краску за собой, почти не давая ей стабилизироваться на бумаге при движении.
Сильное разбавление краски водой сказалось на яркости, но, благодаря быстрому высыханию,можно почти сразу набирать более насыщенный оттенок новыми путём наслаивания.
При высыхании видно, что один из пигментов сформировал достойную плоскую заливку, но зоны смешения характерны отчётливыми всполохами.
Как вывод-эта бумага достойно ведёт себя во влажной технике, но не в сверх-увлажнённой среде.
СКОТЧ отделяется без усилий и повреждений поверхности бумаги. Надёжно защищает от протеканий в зонах «спокойной работы». В зоне стресс-заливки немного воды попало под скотч и он отделился «с мясом».
С обратной стороны листа едва заметны области плоских заливок. Бумага формата А5 не подверглась видимой деформации.
В целом, свойства данной бумаги, во многом повторяют свойства бумаги Waterfall (200 г).
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
126 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
60x80см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Waterfall |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Малевичъ |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
60x80см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Waterfall |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Малевичъ |
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Текстура бумаги более отчётливая, чем на версии в 200г. Лицевая сторона листа имеет повторяющуюся равномерную текстуру, характерную для целлюлозы. Текстурный рисунок напоминает точечные продавливания размеров в 1-2 мм. Оборотная-гладкая.
Цвет листа - естественно-белый (для сравнения хлопковая версия, или целлюлоза от Лилия-холдинг имеют цвет белее на тон или несколько). На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», а работы будут принимать более естественный характер.
Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком оставляет следы на бумаге, более твёрдый грифель (2B) уже стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Писать пером чернилами очень легко, линии не прерываются, бумага не сильно «ест» материал, легко наносить тонкие линии свободными движениями кисти руки. Чернила сохнут очень быстро.
Кистью чернила также наносятся без затруднений. При наслаивании - границы заливки отчётливо видны, цвет при наслаивании заметно набирает насыщенность. После высыхания чернила приглушают свой цвет, приобретают матовость.
Чтобы мокрым - по – сухому добиться плотной заливки- нужно совершить много движений кистью, т.к. краска сама почти не распределяется по бумаге. Оттенки смешиваются легко, но сохнут очень быстро и градиент получается не всегда плавным.
При столкновении двух очень красок мокрым-по-мокрому результат сильно зависит от характера нанесения. Если работать телом кисти и смешивать несколько разбавленных оттенков, то заливка получается достаточно равномерной, напоминающей мягкие облака. Если писать концом кисти и энергично вносить один влажный насыщенный цвет в другой, то он будет хорошо смешиваться в месте схода, но затем потёки воды, скатывающейся по поверхности листа могут приобрести безконтрольный характер. Рисунок таких потёков повторяет геометричность текстуры бумаги.
Также при смешении по-влажному разных оттенков, цвета могут сильно распадаться и один из оттенков, проникая в углубления, создаёт эффект геометричной искусственной грануляции, что хорошо видно на изо.2
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Частицы довольно неравномерны по размеру, эффект носит несколько грубый характер. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость наносится легко, схватывается с обычной скоростью. Снимается легко, единой плёнкой (твёрдным предметом), не оставляя после себя никаких следов краски/липкости, не рвёт бумагу.
ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска легко вымывается, но не полностью. Поверхность от давления не портится.
Высохшая краска вымывается с чуть большим усилием, однако удаётся удалить больше пигмента, чем во влажном состоянии.
СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание заметно не влияет на область листа, лишь незначительно приподнимает его. При экспрессивной заливке выяснилось, что технику «под гравитацией» на этой бумаге следует применять с осторожностью. Вода бесконтрольно проникает повсюду, в том числе под менее закреплённые участки скотча, даже преодолевая общую зону тестирования. Т.е. вода сильно скатывается с поверхности и очень быстро несёт краску за собой, почти не давая ей стабилизироваться на бумаге при движении.
Сильное разбавление краски водой сказалось на яркости, но, благодаря быстрому высыханию,можно почти сразу набирать более насыщенный оттенок новыми путём наслаивания.
При высыхании видно, что один из пигментов сформировал достойную плоскую заливку, но зоны смешения характерны отчётливыми всполохами.
Как вывод-эта бумага достойно ведёт себя во влажной технике, но не в сверх-увлажнённой среде.
СКОТЧ отделяется без усилий и повреждений поверхности бумаги. Надёжно защищает от протеканий в зонах «спокойной работы». В зоне стресс-заливки немного воды попало под скотч и он отделился «с мясом».
С обратной стороны листа едва заметны области плоских заливок. Бумага формата А5 не подверглась видимой деформации.
В целом, свойства данной бумаги, во многом повторяют свойства бумаги Waterfall (200 г).
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
Текстура бумаги более отчётливая, чем на версии в 200г. Лицевая сторона листа имеет повторяющуюся равномерную текстуру, характерную для целлюлозы. Текстурный рисунок напоминает точечные продавливания размеров в 1-2 мм. Оборотная-гладкая.
Цвет листа - естественно-белый (для сравнения хлопковая версия, или целлюлоза от Лилия-холдинг имеют цвет белее на тон или несколько). На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», а работы будут принимать более естественный характер.
Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком оставляет следы на бумаге, более твёрдый грифель (2B) уже стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Писать пером чернилами очень легко, линии не прерываются, бумага не сильно «ест» материал, легко наносить тонкие линии свободными движениями кисти руки. Чернила сохнут очень быстро.
Кистью чернила также наносятся без затруднений. При наслаивании - границы заливки отчётливо видны, цвет при наслаивании заметно набирает насыщенность. После высыхания чернила приглушают свой цвет, приобретают матовость.
Чтобы мокрым - по – сухому добиться плотной заливки- нужно совершить много движений кистью, т.к. краска сама почти не распределяется по бумаге. Оттенки смешиваются легко, но сохнут очень быстро и градиент получается не всегда плавным.
При столкновении двух очень красок мокрым-по-мокрому результат сильно зависит от характера нанесения. Если работать телом кисти и смешивать несколько разбавленных оттенков, то заливка получается достаточно равномерной, напоминающей мягкие облака. Если писать концом кисти и энергично вносить один влажный насыщенный цвет в другой, то он будет хорошо смешиваться в месте схода, но затем потёки воды, скатывающейся по поверхности листа могут приобрести безконтрольный характер. Рисунок таких потёков повторяет геометричность текстуры бумаги.
Также при смешении по-влажному разных оттенков, цвета могут сильно распадаться и один из оттенков, проникая в углубления, создаёт эффект геометричной искусственной грануляции, что хорошо видно на изо.2
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Частицы довольно неравномерны по размеру, эффект носит несколько грубый характер. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость наносится легко, схватывается с обычной скоростью. Снимается легко, единой плёнкой (твёрдным предметом), не оставляя после себя никаких следов краски/липкости, не рвёт бумагу.
ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска легко вымывается, но не полностью. Поверхность от давления не портится.
Высохшая краска вымывается с чуть большим усилием, однако удаётся удалить больше пигмента, чем во влажном состоянии.
СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание заметно не влияет на область листа, лишь незначительно приподнимает его. При экспрессивной заливке выяснилось, что технику «под гравитацией» на этой бумаге следует применять с осторожностью. Вода бесконтрольно проникает повсюду, в том числе под менее закреплённые участки скотча, даже преодолевая общую зону тестирования. Т.е. вода сильно скатывается с поверхности и очень быстро несёт краску за собой, почти не давая ей стабилизироваться на бумаге при движении.
Сильное разбавление краски водой сказалось на яркости, но, благодаря быстрому высыханию,можно почти сразу набирать более насыщенный оттенок новыми путём наслаивания.
При высыхании видно, что один из пигментов сформировал достойную плоскую заливку, но зоны смешения характерны отчётливыми всполохами.
Как вывод-эта бумага достойно ведёт себя во влажной технике, но не в сверх-увлажнённой среде.
СКОТЧ отделяется без усилий и повреждений поверхности бумаги. Надёжно защищает от протеканий в зонах «спокойной работы». В зоне стресс-заливки немного воды попало под скотч и он отделился «с мясом».
С обратной стороны листа едва заметны области плоских заливок. Бумага формата А5 не подверглась видимой деформации.
В целом, свойства данной бумаги, во многом повторяют свойства бумаги Waterfall (200 г).
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
60x80см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Waterfall |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Малевичъ |