Описание
Данная бумага российского производства может стать незаменимым художественным товаром для потребителей, желающих практиковаться, тестировать техники, рисовать «базу», а также работать в умеренных смешанных техниках, не закладывая для этого значительный бюджет.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.
ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».
Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.
Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.
При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.
Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».
ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.
СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».
После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).
СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.
ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».
Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.
Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.
При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.
Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».
ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.
СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».
После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).
СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
3530 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Описание
Данная бумага российского производства может стать незаменимым художественным товаром для потребителей, желающих практиковаться, тестировать техники, рисовать «базу», а также работать в умеренных смешанных техниках, не закладывая для этого значительный бюджет.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.
ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».
Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.
Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.
При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.
Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».
ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.
СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».
После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).
СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.
ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».
Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.
Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.
При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.
Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».
ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.
СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».
После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).
СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.
В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).
Характеристики