Каталог
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги со среднезернистой фактурой Fin.Материал обложки- тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графитовый карандаш ведётся с ощутимым сопротивлением, линии получаются немного рыхлыми.
Грифель мягкостью 4B стирается легко и «в ноль», чёрный цветной также убирается парой движений, не оставляя видимых следов.

Чернила: перо быстро выпивается бумагой. Переключение тонко/толсто простое, но все штрихи расплылись по рыхлости бумаги.
Тушь кистью накладывается волшебно, лучше набрать побольше туши, или работать ускоренно, т.к. бумага «всасывает» её в себя.
Моментально образовывается равномерная, плоская заливка, чуть приглушеннее чем на сатин, но безупречная по очертаниям и сохнет очень быстро.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Бумага ощутимо быстрее чем сатин выпивает влагу с кисти. Легко и благодарно впитывает в себя краску.
Краска очень легко наносится, распределяется, не требуя дополнительных движений, «полосатость» не возникает.
Бумага высыхает достаточно быстро, мало подвергается деформации.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в плавный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.

Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся мягко распределяющийся эффект, равномерный и красивый.
Получается придать таким заливкам художественный вид.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Застывшая масса захватывается без затруднений, но удаляется с некоторым затруднением. Очищаемая поверхность местами заметно рыхлит бумагу, и кое-где бумага оторвалась «с мясом», т.е. границы не идеально ровные при снятии. Липкости не обнаружено.

Лифтинг: на среднее зерно краска ложится очень равномерно, густо и красиво, мало полосит, чудесный ровный красивый цвет.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 8 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать тонко, сохраняя чёткие границы очищаемой области.
Высохшая краска вымывается неспешно, как и на сатин, результат виден после 7 движения. В конечном счёте удаётся убрать краску на много тонов, но не до белого. Границы аккуратные и контролируемые.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние. После нанесения во влажной среде краски, она хорошо схватывается, распределяется.
Градиент получается с плавным и относительно деликатным затуханием.

Скотч: при снятии рыхлит бумагу, кое-где может оторвать с мясом и дать краске протечь. Тест пройден со средним показателем.

Склейка для акварели "Старый мастер", 20л, А5, 300г/м2, Grain fin
Артикул ГМ332542/18497

908 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A5
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A5
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги со среднезернистой фактурой Fin.Материал обложки- тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графитовый карандаш ведётся с ощутимым сопротивлением, линии получаются немного рыхлыми.
Грифель мягкостью 4B стирается легко и «в ноль», чёрный цветной также убирается парой движений, не оставляя видимых следов.

Чернила: перо быстро выпивается бумагой. Переключение тонко/толсто простое, но все штрихи расплылись по рыхлости бумаги.
Тушь кистью накладывается волшебно, лучше набрать побольше туши, или работать ускоренно, т.к. бумага «всасывает» её в себя.
Моментально образовывается равномерная, плоская заливка, чуть приглушеннее чем на сатин, но безупречная по очертаниям и сохнет очень быстро.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Бумага ощутимо быстрее чем сатин выпивает влагу с кисти. Легко и благодарно впитывает в себя краску.
Краска очень легко наносится, распределяется, не требуя дополнительных движений, «полосатость» не возникает.
Бумага высыхает достаточно быстро, мало подвергается деформации.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в плавный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.

Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся мягко распределяющийся эффект, равномерный и красивый.
Получается придать таким заливкам художественный вид.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Застывшая масса захватывается без затруднений, но удаляется с некоторым затруднением. Очищаемая поверхность местами заметно рыхлит бумагу, и кое-где бумага оторвалась «с мясом», т.е. границы не идеально ровные при снятии. Липкости не обнаружено.

Лифтинг: на среднее зерно краска ложится очень равномерно, густо и красиво, мало полосит, чудесный ровный красивый цвет.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 8 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать тонко, сохраняя чёткие границы очищаемой области.
Высохшая краска вымывается неспешно, как и на сатин, результат виден после 7 движения. В конечном счёте удаётся убрать краску на много тонов, но не до белого. Границы аккуратные и контролируемые.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние. После нанесения во влажной среде краски, она хорошо схватывается, распределяется.
Градиент получается с плавным и относительно деликатным затуханием.

Скотч: при снятии рыхлит бумагу, кое-где может оторвать с мясом и дать краске протечь. Тест пройден со средним показателем.

Характеристики

Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A5
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed