Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Лист текстурирован с обеих сторон.
На ощупь бумага плотная и очень рыхлая, с крупными углублениями.
По внешнему виду классифицируется как торшон с глубокой текстурой, в которой проглядывается вертикальная геометричность.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но может остаться бесцветный след от нанесения карандашом.
Первые следы усталости появляются только после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска выдаёт сильный эффект. Выпадающий пигмент активно оседает в углублениях, подчёркивая геометричность текстуры. Рыхлые, хаотичные «частицы».
На торшон максимальное преломление света, отчего выкраска выглядит очень объёмно и, как ни парадоксально, самым ярким образом из всех 3-х фактур.
Чернила/тушь
Лёгкое, полностью контролируемое нанесение пером. Переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится без затруднений. Заливка играет с текстурой как и акварель, также благодаря ей, выглядит живо, объёмно и ярко после высыхания.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Краска наносится стандартно, сохнет очень быстро, текстура не просвечивает белым, а только придаёт зрительного объёма заливке.
Смешение очень приятное, градиент с волосистым окончанием.
Мокрым-по мокрому
Краска наносится контролируемо. Быстро схватывается, при необходимости смешивать оттенки на листе, лучше применить побольше воды. Бумага её неплохо держит.
Заливка получается ровной, цвет остаётся глубоким. Градиент с мягчайшими границами. Благородный, почти бархатный вид. Текстура «звенит» в зависимости от плотности отдельных пигментов, т.е. выглядит ненавязчиво, но придаёт нужный объём изображению, благодаря преломлениям света.
Стресс-тест
Тест на перетекание под гравитацией практически не показательный. Чтобы смешать краску даже в сверх-увлажнённой среде, надо контролировать процесс кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, что будет очень полезно при работе с множеством слоёв.
Получившийся градиент двух агрессивных оттенков выглядит наиболее ярко из 3-х фактур. Заливка выглядит объёмной, сильнее подчёркивает фактуру бумаги, чем простая влажная заливка.
Общее впечатление - это рыхлость. Такая бумага прекрасно подойдёт для прорисовки пейзажей, например кучевых облаков.
Границы градиента достаточно плавные.
Скотч
Скотч снялся без малейших усилий и последствий для бумаги даже при неделикатном снятии. Наилучший показатель стойкости бумаги к механическим воздействиям из 3-х фактур.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Лист текстурирован с обеих сторон.
На ощупь бумага плотная и очень рыхлая, с крупными углублениями.
По внешнему виду классифицируется как торшон с глубокой текстурой, в которой проглядывается вертикальная геометричность.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но может остаться бесцветный след от нанесения карандашом.
Первые следы усталости появляются только после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска выдаёт сильный эффект. Выпадающий пигмент активно оседает в углублениях, подчёркивая геометричность текстуры. Рыхлые, хаотичные «частицы».
На торшон максимальное преломление света, отчего выкраска выглядит очень объёмно и, как ни парадоксально, самым ярким образом из всех 3-х фактур.
Чернила/тушь
Лёгкое, полностью контролируемое нанесение пером. Переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится без затруднений. Заливка играет с текстурой как и акварель, также благодаря ей, выглядит живо, объёмно и ярко после высыхания.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Краска наносится стандартно, сохнет очень быстро, текстура не просвечивает белым, а только придаёт зрительного объёма заливке.
Смешение очень приятное, градиент с волосистым окончанием.
Мокрым-по мокрому
Краска наносится контролируемо. Быстро схватывается, при необходимости смешивать оттенки на листе, лучше применить побольше воды. Бумага её неплохо держит.
Заливка получается ровной, цвет остаётся глубоким. Градиент с мягчайшими границами. Благородный, почти бархатный вид. Текстура «звенит» в зависимости от плотности отдельных пигментов, т.е. выглядит ненавязчиво, но придаёт нужный объём изображению, благодаря преломлениям света.
Стресс-тест
Тест на перетекание под гравитацией практически не показательный. Чтобы смешать краску даже в сверх-увлажнённой среде, надо контролировать процесс кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, что будет очень полезно при работе с множеством слоёв.
Получившийся градиент двух агрессивных оттенков выглядит наиболее ярко из 3-х фактур. Заливка выглядит объёмной, сильнее подчёркивает фактуру бумаги, чем простая влажная заливка.
Общее впечатление - это рыхлость. Такая бумага прекрасно подойдёт для прорисовки пейзажей, например кучевых облаков.
Границы градиента достаточно плавные.
Скотч
Скотч снялся без малейших усилий и последствий для бумаги даже при неделикатном снятии. Наилучший показатель стойкости бумаги к механическим воздействиям из 3-х фактур.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Rough \ Torchon, 300г/м2, 31x41см, 12л
Артикул SCM47430001011E
4092 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Лист текстурирован с обеих сторон.
На ощупь бумага плотная и очень рыхлая, с крупными углублениями.
По внешнему виду классифицируется как торшон с глубокой текстурой, в которой проглядывается вертикальная геометричность.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но может остаться бесцветный след от нанесения карандашом.
Первые следы усталости появляются только после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска выдаёт сильный эффект. Выпадающий пигмент активно оседает в углублениях, подчёркивая геометричность текстуры. Рыхлые, хаотичные «частицы».
На торшон максимальное преломление света, отчего выкраска выглядит очень объёмно и, как ни парадоксально, самым ярким образом из всех 3-х фактур.
Чернила/тушь
Лёгкое, полностью контролируемое нанесение пером. Переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится без затруднений. Заливка играет с текстурой как и акварель, также благодаря ей, выглядит живо, объёмно и ярко после высыхания.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Краска наносится стандартно, сохнет очень быстро, текстура не просвечивает белым, а только придаёт зрительного объёма заливке.
Смешение очень приятное, градиент с волосистым окончанием.
Мокрым-по мокрому
Краска наносится контролируемо. Быстро схватывается, при необходимости смешивать оттенки на листе, лучше применить побольше воды. Бумага её неплохо держит.
Заливка получается ровной, цвет остаётся глубоким. Градиент с мягчайшими границами. Благородный, почти бархатный вид. Текстура «звенит» в зависимости от плотности отдельных пигментов, т.е. выглядит ненавязчиво, но придаёт нужный объём изображению, благодаря преломлениям света.
Стресс-тест
Тест на перетекание под гравитацией практически не показательный. Чтобы смешать краску даже в сверх-увлажнённой среде, надо контролировать процесс кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, что будет очень полезно при работе с множеством слоёв.
Получившийся градиент двух агрессивных оттенков выглядит наиболее ярко из 3-х фактур. Заливка выглядит объёмной, сильнее подчёркивает фактуру бумаги, чем простая влажная заливка.
Общее впечатление - это рыхлость. Такая бумага прекрасно подойдёт для прорисовки пейзажей, например кучевых облаков.
Границы градиента достаточно плавные.
Скотч
Скотч снялся без малейших усилий и последствий для бумаги даже при неделикатном снятии. Наилучший показатель стойкости бумаги к механическим воздействиям из 3-х фактур.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Лист текстурирован с обеих сторон.
На ощупь бумага плотная и очень рыхлая, с крупными углублениями.
По внешнему виду классифицируется как торшон с глубокой текстурой, в которой проглядывается вертикальная геометричность.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но может остаться бесцветный след от нанесения карандашом.
Первые следы усталости появляются только после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска выдаёт сильный эффект. Выпадающий пигмент активно оседает в углублениях, подчёркивая геометричность текстуры. Рыхлые, хаотичные «частицы».
На торшон максимальное преломление света, отчего выкраска выглядит очень объёмно и, как ни парадоксально, самым ярким образом из всех 3-х фактур.
Чернила/тушь
Лёгкое, полностью контролируемое нанесение пером. Переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится без затруднений. Заливка играет с текстурой как и акварель, также благодаря ей, выглядит живо, объёмно и ярко после высыхания.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Краска наносится стандартно, сохнет очень быстро, текстура не просвечивает белым, а только придаёт зрительного объёма заливке.
Смешение очень приятное, градиент с волосистым окончанием.
Мокрым-по мокрому
Краска наносится контролируемо. Быстро схватывается, при необходимости смешивать оттенки на листе, лучше применить побольше воды. Бумага её неплохо держит.
Заливка получается ровной, цвет остаётся глубоким. Градиент с мягчайшими границами. Благородный, почти бархатный вид. Текстура «звенит» в зависимости от плотности отдельных пигментов, т.е. выглядит ненавязчиво, но придаёт нужный объём изображению, благодаря преломлениям света.
Стресс-тест
Тест на перетекание под гравитацией практически не показательный. Чтобы смешать краску даже в сверх-увлажнённой среде, надо контролировать процесс кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, что будет очень полезно при работе с множеством слоёв.
Получившийся градиент двух агрессивных оттенков выглядит наиболее ярко из 3-х фактур. Заливка выглядит объёмной, сильнее подчёркивает фактуру бумаги, чем простая влажная заливка.
Общее впечатление - это рыхлость. Такая бумага прекрасно подойдёт для прорисовки пейзажей, например кучевых облаков.
Границы градиента достаточно плавные.
Скотч
Скотч снялся без малейших усилий и последствий для бумаги даже при неделикатном снятии. Наилучший показатель стойкости бумаги к механическим воздействиям из 3-х фактур.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |