Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет едва уловимую текстуру, бумага ощущается очень гладкой. На ощупь бумага плотная, а по внешнему виду классифицируется как отбеленный гладкий тонкий картон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но остаётся бесцветный след от нанесения карандашом. Следы от нестёртого грифеля появляются после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом поверхность не рыхлится.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска наносится без усилия. Эффект получается невыраженным из-за отсутствия текстуры. Но заливка равномерная, кажется матовой.
Цвет деликатный, выглядит плоской из-за отсутствия преломления света.
Чернила/тушь
Линия контролируется с некоторым усилием. Перо издаёт скрипучий звук. При обратном движении пера могут возникнуть проблемы с ровностью линии.
Руку «ведёт». Как ни странно, на самой гладкой из трёх фактур, работать пером сложнее всего.
Тушь кистью наносится как по маслу. Схватывается так быстро, что могут даже остаться полосы от нанесения кистью, если заливать площадь не единовременно.
Очень гладкая, равномерная заливка, самая звенящая из 3-х фактур.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Кисть летит по поверхности. Очень легко смешать краску прямо на листе. Краска относительно долго сохнет в смеси.
Бумага даёт проработать заливку, сделать её равномерной. Сохнет быстро, следов кисти почти не видно.
Мокрым-по мокрому
Заливка получается равномерной. Цвета, нанесённые не полотно-значительно гасятся.
Краска сохнет рекордно быстро, что будет удобно при многослойной технике.
Характер смешения (длительность градиента) сильно зависит от количества влаги и работы кистью. Так, удаётся добиться как короткого, так и длинного смешения.
Границы достаточно плавные для выполнения деликатных работ.
Стресс-тест
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Получившийся градиент выглядит наименее ярко из 3-х фактур.
Краска текла по гладкой поверхности охотно, распределялась легко, и, возможно, по этому под гравитацией в большей степени имела тенденцию скапливаться в обособленных участках, отчего заливка в некоторых местах неоднородна.
Если наносить заливку стандартно, то получится плоская, с мягкими затуханиями окрашенная область, с натурально выглядящими приглушенными пигментами.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы.
Скотч
Следует удалять с повышенной осторожностью. Из всех трёх фактур, именно на сатин возникли сложности с удалением.
В одном месте образовалась незначительная деформация (рыхление), но в другом, скотч вовсе отделился с частью верхнего слоя бумаги, причём в не самом влажном участке тестирования. Скотч по внешнему краю (синий от Pinax) удалился без нареканий.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет едва уловимую текстуру, бумага ощущается очень гладкой. На ощупь бумага плотная, а по внешнему виду классифицируется как отбеленный гладкий тонкий картон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но остаётся бесцветный след от нанесения карандашом. Следы от нестёртого грифеля появляются после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом поверхность не рыхлится.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска наносится без усилия. Эффект получается невыраженным из-за отсутствия текстуры. Но заливка равномерная, кажется матовой.
Цвет деликатный, выглядит плоской из-за отсутствия преломления света.
Чернила/тушь
Линия контролируется с некоторым усилием. Перо издаёт скрипучий звук. При обратном движении пера могут возникнуть проблемы с ровностью линии.
Руку «ведёт». Как ни странно, на самой гладкой из трёх фактур, работать пером сложнее всего.
Тушь кистью наносится как по маслу. Схватывается так быстро, что могут даже остаться полосы от нанесения кистью, если заливать площадь не единовременно.
Очень гладкая, равномерная заливка, самая звенящая из 3-х фактур.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Кисть летит по поверхности. Очень легко смешать краску прямо на листе. Краска относительно долго сохнет в смеси.
Бумага даёт проработать заливку, сделать её равномерной. Сохнет быстро, следов кисти почти не видно.
Мокрым-по мокрому
Заливка получается равномерной. Цвета, нанесённые не полотно-значительно гасятся.
Краска сохнет рекордно быстро, что будет удобно при многослойной технике.
Характер смешения (длительность градиента) сильно зависит от количества влаги и работы кистью. Так, удаётся добиться как короткого, так и длинного смешения.
Границы достаточно плавные для выполнения деликатных работ.
Стресс-тест
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Получившийся градиент выглядит наименее ярко из 3-х фактур.
Краска текла по гладкой поверхности охотно, распределялась легко, и, возможно, по этому под гравитацией в большей степени имела тенденцию скапливаться в обособленных участках, отчего заливка в некоторых местах неоднородна.
Если наносить заливку стандартно, то получится плоская, с мягкими затуханиями окрашенная область, с натурально выглядящими приглушенными пигментами.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы.
Скотч
Следует удалять с повышенной осторожностью. Из всех трёх фактур, именно на сатин возникли сложности с удалением.
В одном месте образовалась незначительная деформация (рыхление), но в другом, скотч вовсе отделился с частью верхнего слоя бумаги, причём в не самом влажном участке тестирования. Скотч по внешнему краю (синий от Pinax) удалился без нареканий.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Satin \ Hot Pressed, 300г/м2, 23x31см, 12л
Артикул SCM45330001011C
2640 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет едва уловимую текстуру, бумага ощущается очень гладкой. На ощупь бумага плотная, а по внешнему виду классифицируется как отбеленный гладкий тонкий картон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но остаётся бесцветный след от нанесения карандашом. Следы от нестёртого грифеля появляются после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом поверхность не рыхлится.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска наносится без усилия. Эффект получается невыраженным из-за отсутствия текстуры. Но заливка равномерная, кажется матовой.
Цвет деликатный, выглядит плоской из-за отсутствия преломления света.
Чернила/тушь
Линия контролируется с некоторым усилием. Перо издаёт скрипучий звук. При обратном движении пера могут возникнуть проблемы с ровностью линии.
Руку «ведёт». Как ни странно, на самой гладкой из трёх фактур, работать пером сложнее всего.
Тушь кистью наносится как по маслу. Схватывается так быстро, что могут даже остаться полосы от нанесения кистью, если заливать площадь не единовременно.
Очень гладкая, равномерная заливка, самая звенящая из 3-х фактур.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Кисть летит по поверхности. Очень легко смешать краску прямо на листе. Краска относительно долго сохнет в смеси.
Бумага даёт проработать заливку, сделать её равномерной. Сохнет быстро, следов кисти почти не видно.
Мокрым-по мокрому
Заливка получается равномерной. Цвета, нанесённые не полотно-значительно гасятся.
Краска сохнет рекордно быстро, что будет удобно при многослойной технике.
Характер смешения (длительность градиента) сильно зависит от количества влаги и работы кистью. Так, удаётся добиться как короткого, так и длинного смешения.
Границы достаточно плавные для выполнения деликатных работ.
Стресс-тест
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Получившийся градиент выглядит наименее ярко из 3-х фактур.
Краска текла по гладкой поверхности охотно, распределялась легко, и, возможно, по этому под гравитацией в большей степени имела тенденцию скапливаться в обособленных участках, отчего заливка в некоторых местах неоднородна.
Если наносить заливку стандартно, то получится плоская, с мягкими затуханиями окрашенная область, с натурально выглядящими приглушенными пигментами.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы.
Скотч
Следует удалять с повышенной осторожностью. Из всех трёх фактур, именно на сатин возникли сложности с удалением.
В одном месте образовалась незначительная деформация (рыхление), но в другом, скотч вовсе отделился с частью верхнего слоя бумаги, причём в не самом влажном участке тестирования. Скотч по внешнему краю (синий от Pinax) удалился без нареканий.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет едва уловимую текстуру, бумага ощущается очень гладкой. На ощупь бумага плотная, а по внешнему виду классифицируется как отбеленный гладкий тонкий картон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.
ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Карандаш наносится стандартно, графит снимается полностью и мягким и твёрдым ластиком, но остаётся бесцветный след от нанесения карандашом. Следы от нестёртого грифеля появляются после 4-5 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом поверхность не рыхлится.
МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.
Грануляция
Краска наносится без усилия. Эффект получается невыраженным из-за отсутствия текстуры. Но заливка равномерная, кажется матовой.
Цвет деликатный, выглядит плоской из-за отсутствия преломления света.
Чернила/тушь
Линия контролируется с некоторым усилием. Перо издаёт скрипучий звук. При обратном движении пера могут возникнуть проблемы с ровностью линии.
Руку «ведёт». Как ни странно, на самой гладкой из трёх фактур, работать пером сложнее всего.
Тушь кистью наносится как по маслу. Схватывается так быстро, что могут даже остаться полосы от нанесения кистью, если заливать площадь не единовременно.
Очень гладкая, равномерная заливка, самая звенящая из 3-х фактур.
Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.
Мокрым-по-сухому
Кисть летит по поверхности. Очень легко смешать краску прямо на листе. Краска относительно долго сохнет в смеси.
Бумага даёт проработать заливку, сделать её равномерной. Сохнет быстро, следов кисти почти не видно.
Мокрым-по мокрому
Заливка получается равномерной. Цвета, нанесённые не полотно-значительно гасятся.
Краска сохнет рекордно быстро, что будет удобно при многослойной технике.
Характер смешения (длительность градиента) сильно зависит от количества влаги и работы кистью. Так, удаётся добиться как короткого, так и длинного смешения.
Границы достаточно плавные для выполнения деликатных работ.
Стресс-тест
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Получившийся градиент выглядит наименее ярко из 3-х фактур.
Краска текла по гладкой поверхности охотно, распределялась легко, и, возможно, по этому под гравитацией в большей степени имела тенденцию скапливаться в обособленных участках, отчего заливка в некоторых местах неоднородна.
Если наносить заливку стандартно, то получится плоская, с мягкими затуханиями окрашенная область, с натурально выглядящими приглушенными пигментами.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы.
Скотч
Следует удалять с повышенной осторожностью. Из всех трёх фактур, именно на сатин возникли сложности с удалением.
В одном месте образовалась незначительная деформация (рыхление), но в другом, скотч вовсе отделился с частью верхнего слоя бумаги, причём в не самом влажном участке тестирования. Скотч по внешнему краю (синий от Pinax) удалился без нареканий.
Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Bockingford |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |