Krink
Чтобы рассказать историю Krink, самой быстрорастущей в мире компании по продаже материалов и инструментов для граффити, вам нужно услышать историю KR, предпринимателя из Квинса, Крейга Костелло, который всему научился на собственном обширном и непростом опыте. В 80-х граффити было неразрывно с окружением, было частью архитектуры города. Проблемы с нехваткой инструментов и материалов в то время являлись весомым препятствием для граффити художников. Однако, такие проблемы заставили не только обмениваться или присваивать чужие краски, но и порождали эксперименты по созданию собственных материалов для стрит-арта, что и поныне практикуется в уличной культуре стрит-арта.
В конце 80-х искусство вылилось на улицы и шоссе, стало мобильным. Самодельные маркеры и чернила были слишком неаккуратными , чтобы их можно было носить с собой, а самодельные чернила выцветали на солнце. Опытные образцы маркеров с серебряной краской, разработанные Крейгом Костелло стали популярными среди Граффити художников в то время. А уже, в начале 90-х KR переехал в Сан-Франциско и использовал улицы этого города как свою собственную лабораторию исследований и разработок, экспериментируя с множеством различных инструментов и техник для создания серии маркеров Krink. Он также начал делать свои собственные чернила, что позволило ему вооружиться их бесконечным запасом. На основе этих проб и ошибок были созданы ныне известные по всему миру чернила Krink.
Крейг Костелло поделился своей смесью с несколькими друзьями, и вскоре его краски стали доминировать в городе. В 1998 году Кринк вернулся в Нью-Йорк и фирменный стиль его граффити украсил улицы этого города. Магазин Alife - Мекка для молодых художников, стал разливать и продавать чернила Кринка.Товар пользовался большим спросом. На сегодняшний день, продукция Krink доставляется ежедневно из штаб-квартиры в Бруклине в любую точку от Калифорнии до Москвы и Токио. Линия продукции расширилась и предлагает ряд различных маркеров и чернил, уникальных для рынка по своей истории и качеству. Также Кринк продолжает создавать продукты ограниченным тиражом с такими компаниями как Nike, Casio и Coach.
Прошло 15 лет, и то, что начиналось как продукт, созданный для удовлетворения конкретных потребностей авторов граффити, превратилось в линейку продуктов, ставших стандартом для уличных художников на глобальном уровне.