Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 270 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Крупнозернистая фактура хорошо подходит для техник по-мокрому, создания красивых зернистых эффектов, на ней наиболее выигрышно выглядит эффект грануляции и объём цвета в заливке.
Фактура листа имеет выраженную структуру, на ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как «снежная фактура».
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается чище, более мягкий - смазывается. Удаление легче, чем на мелком и среднем зерне. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, расходуя её даже больше, чем хлопковый образец. Нанесение сопряжено с небольшим скрипом, но финиш ровный и линии чёткие, поэтому по такой бумаге можно работать пером.
При работе мокрым-по-сухому, пигмент быстро проникает вглубь и фиксируется. Даже при небольшом смачивании, эффект грануляции одного из оттенков ярко себя. Переход оттенков плавный, но край у градиента может носить отчётливый характер. После высыхания заливка остаётся яркой.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, но с мягким угасанием. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах, в большей степени, чем при работе мокрым-по-сухому.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают самые хаотичные всполохи цвета на которые можно рассчитывать. Экспрессивные кляксы, с длинными лучами, но с плавным затуханием. Очень красивый эффект.
Полученные пятна достаточно равномерны по тону, чуть уступая в этом отношению мелкому зерну.
Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно живописным. Из всех фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, натуральной и яркой на одном уровне с хлопковым образцом. Получается придать таким заливкам как художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Защищаемая поверхность имеет ровный край. После удаления не остаётся следов, рыхлости или липкости.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого», но для этого потребовалось довольно много движений. Область снятия- с ровным краем. Вымыть засохшую краску заметно сложнее, часть пигмента остаётся в порах, не смотря на все усилия, но цвет уходит на много тонов и область удаётся вымыть достаточно аккуратно.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.При смачивании бумага сильно бугрилась, вплоть до образования лужи. При накладывании краски кажется, что вообще ничего нормально не смешается, так сильно волнит бумагу. После высыхания лист становится практически плоским.
Бумага долго держит воду и краска продолжает самораспределяться в среде.
После высыхания обнаруживается, что смешение получилось убедительным, и чёткий край у градиента получился там, где была граница «лужи» с одной стороны. Очень хорошо подчёркнут переход одного цвета в другой, смесь выглядит звенящей, лёгкой и самой плавной из всех градиентов в этом тесте.
СКОТЧ отделялся безукоризненно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги.
Стоит отметить, что все четыре образца бумаги, представленные в этом разделе, были обклеены одновременно, одним и тем же материалом и способом, и только бумага этой фактуры смогла пройти данный тест. В то время, как остальные с треском его провалили.
Как резюме: данная бумага продемонстрировала самые убедительные показатели крепости в ходе тестирования. Она хорошо держала воду, не гасила краску, прошла тест со скотчем, стабилизировалась после высыхания. Отлично работает грануляция, как в смесях, так и в чистом виде. Хаотичное самораспределение краски во влажной среде, достойный лифтинг. Стирание графита также не идеально, как во всей серии, но работа тушью и маской - на отличном уровне.
Фактура листа имеет выраженную структуру, на ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как «снежная фактура».
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается чище, более мягкий - смазывается. Удаление легче, чем на мелком и среднем зерне. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, расходуя её даже больше, чем хлопковый образец. Нанесение сопряжено с небольшим скрипом, но финиш ровный и линии чёткие, поэтому по такой бумаге можно работать пером.
При работе мокрым-по-сухому, пигмент быстро проникает вглубь и фиксируется. Даже при небольшом смачивании, эффект грануляции одного из оттенков ярко себя. Переход оттенков плавный, но край у градиента может носить отчётливый характер. После высыхания заливка остаётся яркой.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, но с мягким угасанием. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах, в большей степени, чем при работе мокрым-по-сухому.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают самые хаотичные всполохи цвета на которые можно рассчитывать. Экспрессивные кляксы, с длинными лучами, но с плавным затуханием. Очень красивый эффект.
Полученные пятна достаточно равномерны по тону, чуть уступая в этом отношению мелкому зерну.
Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно живописным. Из всех фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, натуральной и яркой на одном уровне с хлопковым образцом. Получается придать таким заливкам как художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Защищаемая поверхность имеет ровный край. После удаления не остаётся следов, рыхлости или липкости.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого», но для этого потребовалось довольно много движений. Область снятия- с ровным краем. Вымыть засохшую краску заметно сложнее, часть пигмента остаётся в порах, не смотря на все усилия, но цвет уходит на много тонов и область удаётся вымыть достаточно аккуратно.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.При смачивании бумага сильно бугрилась, вплоть до образования лужи. При накладывании краски кажется, что вообще ничего нормально не смешается, так сильно волнит бумагу. После высыхания лист становится практически плоским.
Бумага долго держит воду и краска продолжает самораспределяться в среде.
После высыхания обнаруживается, что смешение получилось убедительным, и чёткий край у градиента получился там, где была граница «лужи» с одной стороны. Очень хорошо подчёркнут переход одного цвета в другой, смесь выглядит звенящей, лёгкой и самой плавной из всех градиентов в этом тесте.
СКОТЧ отделялся безукоризненно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги.
Стоит отметить, что все четыре образца бумаги, представленные в этом разделе, были обклеены одновременно, одним и тем же материалом и способом, и только бумага этой фактуры смогла пройти данный тест. В то время, как остальные с треском его провалили.
Как резюме: данная бумага продемонстрировала самые убедительные показатели крепости в ходе тестирования. Она хорошо держала воду, не гасила краску, прошла тест со скотчем, стабилизировалась после высыхания. Отлично работает грануляция, как в смесях, так и в чистом виде. Хаотичное самораспределение краски во влажной среде, достойный лифтинг. Стирание графита также не идеально, как во всей серии, но работа тушью и маской - на отличном уровне.
395 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
270г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A5 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Зернистость
|
крупнозернистая |
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
270г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A5 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Зернистость
|
крупнозернистая |
Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 270 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Крупнозернистая фактура хорошо подходит для техник по-мокрому, создания красивых зернистых эффектов, на ней наиболее выигрышно выглядит эффект грануляции и объём цвета в заливке.
Фактура листа имеет выраженную структуру, на ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как «снежная фактура».
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается чище, более мягкий - смазывается. Удаление легче, чем на мелком и среднем зерне. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, расходуя её даже больше, чем хлопковый образец. Нанесение сопряжено с небольшим скрипом, но финиш ровный и линии чёткие, поэтому по такой бумаге можно работать пером.
При работе мокрым-по-сухому, пигмент быстро проникает вглубь и фиксируется. Даже при небольшом смачивании, эффект грануляции одного из оттенков ярко себя. Переход оттенков плавный, но край у градиента может носить отчётливый характер. После высыхания заливка остаётся яркой.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, но с мягким угасанием. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах, в большей степени, чем при работе мокрым-по-сухому.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают самые хаотичные всполохи цвета на которые можно рассчитывать. Экспрессивные кляксы, с длинными лучами, но с плавным затуханием. Очень красивый эффект.
Полученные пятна достаточно равномерны по тону, чуть уступая в этом отношению мелкому зерну.
Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно живописным. Из всех фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, натуральной и яркой на одном уровне с хлопковым образцом. Получается придать таким заливкам как художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Защищаемая поверхность имеет ровный край. После удаления не остаётся следов, рыхлости или липкости.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого», но для этого потребовалось довольно много движений. Область снятия- с ровным краем. Вымыть засохшую краску заметно сложнее, часть пигмента остаётся в порах, не смотря на все усилия, но цвет уходит на много тонов и область удаётся вымыть достаточно аккуратно.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.При смачивании бумага сильно бугрилась, вплоть до образования лужи. При накладывании краски кажется, что вообще ничего нормально не смешается, так сильно волнит бумагу. После высыхания лист становится практически плоским.
Бумага долго держит воду и краска продолжает самораспределяться в среде.
После высыхания обнаруживается, что смешение получилось убедительным, и чёткий край у градиента получился там, где была граница «лужи» с одной стороны. Очень хорошо подчёркнут переход одного цвета в другой, смесь выглядит звенящей, лёгкой и самой плавной из всех градиентов в этом тесте.
СКОТЧ отделялся безукоризненно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги.
Стоит отметить, что все четыре образца бумаги, представленные в этом разделе, были обклеены одновременно, одним и тем же материалом и способом, и только бумага этой фактуры смогла пройти данный тест. В то время, как остальные с треском его провалили.
Как резюме: данная бумага продемонстрировала самые убедительные показатели крепости в ходе тестирования. Она хорошо держала воду, не гасила краску, прошла тест со скотчем, стабилизировалась после высыхания. Отлично работает грануляция, как в смесях, так и в чистом виде. Хаотичное самораспределение краски во влажной среде, достойный лифтинг. Стирание графита также не идеально, как во всей серии, но работа тушью и маской - на отличном уровне.
Фактура листа имеет выраженную структуру, на ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как «снежная фактура».
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается чище, более мягкий - смазывается. Удаление легче, чем на мелком и среднем зерне. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, расходуя её даже больше, чем хлопковый образец. Нанесение сопряжено с небольшим скрипом, но финиш ровный и линии чёткие, поэтому по такой бумаге можно работать пером.
При работе мокрым-по-сухому, пигмент быстро проникает вглубь и фиксируется. Даже при небольшом смачивании, эффект грануляции одного из оттенков ярко себя. Переход оттенков плавный, но край у градиента может носить отчётливый характер. После высыхания заливка остаётся яркой.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, но с мягким угасанием. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах, в большей степени, чем при работе мокрым-по-сухому.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают самые хаотичные всполохи цвета на которые можно рассчитывать. Экспрессивные кляксы, с длинными лучами, но с плавным затуханием. Очень красивый эффект.
Полученные пятна достаточно равномерны по тону, чуть уступая в этом отношению мелкому зерну.
Грануляция: бумага легко принимает в себя пигмент, сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно живописным. Из всех фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, натуральной и яркой на одном уровне с хлопковым образцом. Получается придать таким заливкам как художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Защищаемая поверхность имеет ровный край. После удаления не остаётся следов, рыхлости или липкости.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого», но для этого потребовалось довольно много движений. Область снятия- с ровным краем. Вымыть засохшую краску заметно сложнее, часть пигмента остаётся в порах, не смотря на все усилия, но цвет уходит на много тонов и область удаётся вымыть достаточно аккуратно.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.При смачивании бумага сильно бугрилась, вплоть до образования лужи. При накладывании краски кажется, что вообще ничего нормально не смешается, так сильно волнит бумагу. После высыхания лист становится практически плоским.
Бумага долго держит воду и краска продолжает самораспределяться в среде.
После высыхания обнаруживается, что смешение получилось убедительным, и чёткий край у градиента получился там, где была граница «лужи» с одной стороны. Очень хорошо подчёркнут переход одного цвета в другой, смесь выглядит звенящей, лёгкой и самой плавной из всех градиентов в этом тесте.
СКОТЧ отделялся безукоризненно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги.
Стоит отметить, что все четыре образца бумаги, представленные в этом разделе, были обклеены одновременно, одним и тем же материалом и способом, и только бумага этой фактуры смогла пройти данный тест. В то время, как остальные с треском его провалили.
Как резюме: данная бумага продемонстрировала самые убедительные показатели крепости в ходе тестирования. Она хорошо держала воду, не гасила краску, прошла тест со скотчем, стабилизировалась после высыхания. Отлично работает грануляция, как в смесях, так и в чистом виде. Хаотичное самораспределение краски во влажной среде, достойный лифтинг. Стирание графита также не идеально, как во всей серии, но работа тушью и маской - на отличном уровне.
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
270г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A5 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Зернистость
|
крупнозернистая |