Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. При стирании грифель заметно «мажет» бумагу. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий штрих. Однако линии получаются рыхлыми и при сильном наполнении пера, и при его опустошении. Скрип сильнее, чем на мелком зерне, перо идёт достаточно жёстко. Из всех образцов эта бумага менее всего подходит для этой техники.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро разносится, подчёркивая повторяющиеся текстуру, сильной полосатости не возникает. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению. При смешивании оттенков возникает отчётливый градиент. Эффект грануляции одного из оттенков слабо заметен в полученной смеси. Границы градиента-местами-лёгкие, в зоне конечного нанесения кистью - тяжёлые.
После высыхания можно констатировать, что имеет место приглушение тона.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания Видно, как возникает клякса равномерного цвета, без тяжёлого краяя. Тёмный участок возник только при сильном контакте с кистью в 1 случае.
На среднем зерне самораспределение самое равномерное из всех образцов, с достаточно плавным затуханием.
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, затем схватывается, эффект отчетливее чем на мелком зерне и включение крупнее. После высыхания заливка становится приглушённее, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы распределяются довольно равномерно из-за неярковыраженной фактуры бумаги.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, легко стирается, образовывая множество ошмётков. Защищаемая область чёткая без протекания, с ровными краями. Бумага не травмируется, и не создаёт липкости.
Лифтинг: даже при попытке вымывания ещё влажной заливки, кисть снимает краску только на верхних участках бумаги, оставляя цвет в порах. Вымыть «до белого» не представляется возможным. Спустя 10 секунд после нанесения краску уже затруднительно снять больше чем на 1- 2 тона. Лифтинг же уже высохшей краски практически невозможен. Получилось добиться лишь незначительно «проплешины» в заливке.
Эта бумага будет полезна художникам, которые работают добавлением, а не вычитанием, они смогут быть спокойны, что предыдущие слои останутся зафиксированы.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом – она стабилизируется в волнообразном состоянии, её лучше сушить под прессом или выпрямить после выполнения работы.
При проведении теста этот образец «бугрился» больше всего. И быстрее всего высох.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
Краска сильно подчеркнула повторяющуюся фактуру бумаги, градиент получился с плавным краем, но сложно отрицать, что цвет пожух и полученная смесь заметно проигрывает в насыщенности и красоте остальным образцам. На мелком зерне цвет тоже бледнеет, но эффект не такой сильный.
СКОТЧ отделялся вопиюще плохо, рыхля бумагу в областях средней влажности и отделяясь «с мясом» в областях, где было сильное смачивание. Результатом стало практически визуальное уничтожение тестового образца. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для техник с применением небольшого количества воды. Когда важен контроль за нанесёнными слоями и не нужен лифтинг. Смеси выглядят неплохо, нормальное распределение краски, хорошая стойкость к стиранию и маскировочной жидкости.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. При стирании грифель заметно «мажет» бумагу. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий штрих. Однако линии получаются рыхлыми и при сильном наполнении пера, и при его опустошении. Скрип сильнее, чем на мелком зерне, перо идёт достаточно жёстко. Из всех образцов эта бумага менее всего подходит для этой техники.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро разносится, подчёркивая повторяющиеся текстуру, сильной полосатости не возникает. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению. При смешивании оттенков возникает отчётливый градиент. Эффект грануляции одного из оттенков слабо заметен в полученной смеси. Границы градиента-местами-лёгкие, в зоне конечного нанесения кистью - тяжёлые.
После высыхания можно констатировать, что имеет место приглушение тона.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания Видно, как возникает клякса равномерного цвета, без тяжёлого краяя. Тёмный участок возник только при сильном контакте с кистью в 1 случае.
На среднем зерне самораспределение самое равномерное из всех образцов, с достаточно плавным затуханием.
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, затем схватывается, эффект отчетливее чем на мелком зерне и включение крупнее. После высыхания заливка становится приглушённее, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы распределяются довольно равномерно из-за неярковыраженной фактуры бумаги.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, легко стирается, образовывая множество ошмётков. Защищаемая область чёткая без протекания, с ровными краями. Бумага не травмируется, и не создаёт липкости.
Лифтинг: даже при попытке вымывания ещё влажной заливки, кисть снимает краску только на верхних участках бумаги, оставляя цвет в порах. Вымыть «до белого» не представляется возможным. Спустя 10 секунд после нанесения краску уже затруднительно снять больше чем на 1- 2 тона. Лифтинг же уже высохшей краски практически невозможен. Получилось добиться лишь незначительно «проплешины» в заливке.
Эта бумага будет полезна художникам, которые работают добавлением, а не вычитанием, они смогут быть спокойны, что предыдущие слои останутся зафиксированы.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом – она стабилизируется в волнообразном состоянии, её лучше сушить под прессом или выпрямить после выполнения работы.
При проведении теста этот образец «бугрился» больше всего. И быстрее всего высох.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
Краска сильно подчеркнула повторяющуюся фактуру бумаги, градиент получился с плавным краем, но сложно отрицать, что цвет пожух и полученная смесь заметно проигрывает в насыщенности и красоте остальным образцам. На мелком зерне цвет тоже бледнеет, но эффект не такой сильный.
СКОТЧ отделялся вопиюще плохо, рыхля бумагу в областях средней влажности и отделяясь «с мясом» в областях, где было сильное смачивание. Результатом стало практически визуальное уничтожение тестового образца. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для техник с применением небольшого количества воды. Когда важен контроль за нанесёнными слоями и не нужен лифтинг. Смеси выглядят неплохо, нормальное распределение краски, хорошая стойкость к стиранию и маскировочной жидкости.
741 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A4 |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Watercolor Case |
Состав
|
25% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Vista-Artista |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A4 |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Watercolor Case |
Состав
|
25% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Vista-Artista |
Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. При стирании грифель заметно «мажет» бумагу. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий штрих. Однако линии получаются рыхлыми и при сильном наполнении пера, и при его опустошении. Скрип сильнее, чем на мелком зерне, перо идёт достаточно жёстко. Из всех образцов эта бумага менее всего подходит для этой техники.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро разносится, подчёркивая повторяющиеся текстуру, сильной полосатости не возникает. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению. При смешивании оттенков возникает отчётливый градиент. Эффект грануляции одного из оттенков слабо заметен в полученной смеси. Границы градиента-местами-лёгкие, в зоне конечного нанесения кистью - тяжёлые.
После высыхания можно констатировать, что имеет место приглушение тона.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания Видно, как возникает клякса равномерного цвета, без тяжёлого краяя. Тёмный участок возник только при сильном контакте с кистью в 1 случае.
На среднем зерне самораспределение самое равномерное из всех образцов, с достаточно плавным затуханием.
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, затем схватывается, эффект отчетливее чем на мелком зерне и включение крупнее. После высыхания заливка становится приглушённее, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы распределяются довольно равномерно из-за неярковыраженной фактуры бумаги.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, легко стирается, образовывая множество ошмётков. Защищаемая область чёткая без протекания, с ровными краями. Бумага не травмируется, и не создаёт липкости.
Лифтинг: даже при попытке вымывания ещё влажной заливки, кисть снимает краску только на верхних участках бумаги, оставляя цвет в порах. Вымыть «до белого» не представляется возможным. Спустя 10 секунд после нанесения краску уже затруднительно снять больше чем на 1- 2 тона. Лифтинг же уже высохшей краски практически невозможен. Получилось добиться лишь незначительно «проплешины» в заливке.
Эта бумага будет полезна художникам, которые работают добавлением, а не вычитанием, они смогут быть спокойны, что предыдущие слои останутся зафиксированы.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом – она стабилизируется в волнообразном состоянии, её лучше сушить под прессом или выпрямить после выполнения работы.
При проведении теста этот образец «бугрился» больше всего. И быстрее всего высох.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
Краска сильно подчеркнула повторяющуюся фактуру бумаги, градиент получился с плавным краем, но сложно отрицать, что цвет пожух и полученная смесь заметно проигрывает в насыщенности и красоте остальным образцам. На мелком зерне цвет тоже бледнеет, но эффект не такой сильный.
СКОТЧ отделялся вопиюще плохо, рыхля бумагу в областях средней влажности и отделяясь «с мясом» в областях, где было сильное смачивание. Результатом стало практически визуальное уничтожение тестового образца. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для техник с применением небольшого количества воды. Когда важен контроль за нанесёнными слоями и не нужен лифтинг. Смеси выглядят неплохо, нормальное распределение краски, хорошая стойкость к стиранию и маскировочной жидкости.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. При стирании грифель заметно «мажет» бумагу. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий штрих. Однако линии получаются рыхлыми и при сильном наполнении пера, и при его опустошении. Скрип сильнее, чем на мелком зерне, перо идёт достаточно жёстко. Из всех образцов эта бумага менее всего подходит для этой техники.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро разносится, подчёркивая повторяющиеся текстуру, сильной полосатости не возникает. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению. При смешивании оттенков возникает отчётливый градиент. Эффект грануляции одного из оттенков слабо заметен в полученной смеси. Границы градиента-местами-лёгкие, в зоне конечного нанесения кистью - тяжёлые.
После высыхания можно констатировать, что имеет место приглушение тона.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания Видно, как возникает клякса равномерного цвета, без тяжёлого краяя. Тёмный участок возник только при сильном контакте с кистью в 1 случае.
На среднем зерне самораспределение самое равномерное из всех образцов, с достаточно плавным затуханием.
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, затем схватывается, эффект отчетливее чем на мелком зерне и включение крупнее. После высыхания заливка становится приглушённее, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы распределяются довольно равномерно из-за неярковыраженной фактуры бумаги.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, легко стирается, образовывая множество ошмётков. Защищаемая область чёткая без протекания, с ровными краями. Бумага не травмируется, и не создаёт липкости.
Лифтинг: даже при попытке вымывания ещё влажной заливки, кисть снимает краску только на верхних участках бумаги, оставляя цвет в порах. Вымыть «до белого» не представляется возможным. Спустя 10 секунд после нанесения краску уже затруднительно снять больше чем на 1- 2 тона. Лифтинг же уже высохшей краски практически невозможен. Получилось добиться лишь незначительно «проплешины» в заливке.
Эта бумага будет полезна художникам, которые работают добавлением, а не вычитанием, они смогут быть спокойны, что предыдущие слои останутся зафиксированы.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом – она стабилизируется в волнообразном состоянии, её лучше сушить под прессом или выпрямить после выполнения работы.
При проведении теста этот образец «бугрился» больше всего. И быстрее всего высох.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
Краска сильно подчеркнула повторяющуюся фактуру бумаги, градиент получился с плавным краем, но сложно отрицать, что цвет пожух и полученная смесь заметно проигрывает в насыщенности и красоте остальным образцам. На мелком зерне цвет тоже бледнеет, но эффект не такой сильный.
СКОТЧ отделялся вопиюще плохо, рыхля бумагу в областях средней влажности и отделяясь «с мясом» в областях, где было сильное смачивание. Результатом стало практически визуальное уничтожение тестового образца. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для техник с применением небольшого количества воды. Когда важен контроль за нанесёнными слоями и не нужен лифтинг. Смеси выглядят неплохо, нормальное распределение краски, хорошая стойкость к стиранию и маскировочной жидкости.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A4 |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
12л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Watercolor Case |
Состав
|
25% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Vista-Artista |