Каталог
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Описание
В папке «ГАММА» серии «Студия» используется бумага Гознак, подходящая для акварели. Листы изготовлены из 100% целлюлозы, плотностью 200г/м2.
Бумага хорошо впитывает влагу, довольно устойчива к воздействию воды.

Материал обложки- тонкий мелованный картон.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графит мягкого карандаша при штриховке ложится с микропрерываниями. Продольные линии-довольно чёткие.
Грифель мягкостью 4B стирается хорошо, но «тень» от нанесения остаётся в порах. Чёрный цветной карандаш стирается с усилием, иногда размазываясь. Убрать совсем «в ноль» может не получиться.

Чернила пером ложатся без скрипа. Перо легко переключить толсто/тонко. Все линии без прерываний.
Тушь кистью ложится не очень мягко и получаемая заливка не однородна по тону.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
При нанесении разведённой краски видно, что краска словно проскальзывает по бумаге, словно не желая впитываться в бумагу, её надлежит вести.
Кисть легко движется по поверхности. Визуально краска «полосит» при первом нанесении, но её можно распределить путём дополнительных движений. При длительном механическом воздействии на листе могут образоваться комочки.
Краску удаётся аккуратно разнести кистью, она схватывается не моментально, словно в некоторой степени оставаясь на поверхности бумаги. Для деликатной плоской заливки потребуется потратить некоторое количество усилий в работе с этой бумагой.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
При смачивании бумага ощутимо приподнимается, что может повлиять на качество заливки. Растекание краски довольно пассивное. Влага впитывается быстро. Градиент «ведёт» также как и краску, которая преимущественно остаётся на поверхности листа. Есть ощущения «скатывания».

Грануляция: распадающийся цвет лучше класть с хорошим увлажнением, и учитывать, что краска проскальзывает по бумаге. Полученный эффект может показаться неравномерным, т.к. краска не имеет тенденции немедленного проникания в поры этой бумаги. «Тёмные участки» могут выглядеть комковатыми.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.

Застывшая масса подцепляется с невероятной лёгкостью. Очень легко снимается, без сопротивления. Не получается проявить деликатность при снятии, т.к. ластик просто летит, снимая маску. Очищаемая область кажется нетронутой.

Лифтинг: краска скользит по бумаге. Для равномерного нанесения следует её дополнительно контролировать.
При вымывании ещё влажной заливки, кисть заметно снимает краску уже с 2-х движений, а «в ноль» примерно после 7-ми. Последующие движения не меняют ситуацию.
Краска снимается ровно, оставляет чёткие границы вымываемой области.
Высохшая краска тоже вымывается легко, уже на 3-ем движении уходит значительное количество пигмента, а «до белого» можно дойти спустя 8-9 движений.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Краска словно перегоняется по смоченной поверхности. Получаемый градиент – очень отчётливый. Его можно разгладить кистью, но тогда могут возникнуть ощущения искусственности или нежелательный лифтинг.
Избытки воды, не впитавшись, уходят вниз заливки, к скотчу.

Скотч: даже при аккуратном отделении не удаётся избежать травмирования бумаги, в некоторых областях снимается «с мясом», в других - без нареканий.

Папка для акварели, 20л., А3, Гамма "Студия", 200г/м2, среднее зерно
Артикул ГМ346936/029295

403 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Студия
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Гамма
Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Студия
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Гамма
Описание
В папке «ГАММА» серии «Студия» используется бумага Гознак, подходящая для акварели. Листы изготовлены из 100% целлюлозы, плотностью 200г/м2.
Бумага хорошо впитывает влагу, довольно устойчива к воздействию воды.

Материал обложки- тонкий мелованный картон.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графит мягкого карандаша при штриховке ложится с микропрерываниями. Продольные линии-довольно чёткие.
Грифель мягкостью 4B стирается хорошо, но «тень» от нанесения остаётся в порах. Чёрный цветной карандаш стирается с усилием, иногда размазываясь. Убрать совсем «в ноль» может не получиться.

Чернила пером ложатся без скрипа. Перо легко переключить толсто/тонко. Все линии без прерываний.
Тушь кистью ложится не очень мягко и получаемая заливка не однородна по тону.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
При нанесении разведённой краски видно, что краска словно проскальзывает по бумаге, словно не желая впитываться в бумагу, её надлежит вести.
Кисть легко движется по поверхности. Визуально краска «полосит» при первом нанесении, но её можно распределить путём дополнительных движений. При длительном механическом воздействии на листе могут образоваться комочки.
Краску удаётся аккуратно разнести кистью, она схватывается не моментально, словно в некоторой степени оставаясь на поверхности бумаги. Для деликатной плоской заливки потребуется потратить некоторое количество усилий в работе с этой бумагой.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
При смачивании бумага ощутимо приподнимается, что может повлиять на качество заливки. Растекание краски довольно пассивное. Влага впитывается быстро. Градиент «ведёт» также как и краску, которая преимущественно остаётся на поверхности листа. Есть ощущения «скатывания».

Грануляция: распадающийся цвет лучше класть с хорошим увлажнением, и учитывать, что краска проскальзывает по бумаге. Полученный эффект может показаться неравномерным, т.к. краска не имеет тенденции немедленного проникания в поры этой бумаги. «Тёмные участки» могут выглядеть комковатыми.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.

Застывшая масса подцепляется с невероятной лёгкостью. Очень легко снимается, без сопротивления. Не получается проявить деликатность при снятии, т.к. ластик просто летит, снимая маску. Очищаемая область кажется нетронутой.

Лифтинг: краска скользит по бумаге. Для равномерного нанесения следует её дополнительно контролировать.
При вымывании ещё влажной заливки, кисть заметно снимает краску уже с 2-х движений, а «в ноль» примерно после 7-ми. Последующие движения не меняют ситуацию.
Краска снимается ровно, оставляет чёткие границы вымываемой области.
Высохшая краска тоже вымывается легко, уже на 3-ем движении уходит значительное количество пигмента, а «до белого» можно дойти спустя 8-9 движений.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Краска словно перегоняется по смоченной поверхности. Получаемый градиент – очень отчётливый. Его можно разгладить кистью, но тогда могут возникнуть ощущения искусственности или нежелательный лифтинг.
Избытки воды, не впитавшись, уходят вниз заливки, к скотчу.

Скотч: даже при аккуратном отделении не удаётся избежать травмирования бумаги, в некоторых областях снимается «с мясом», в других - без нареканий.

Характеристики

Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Студия
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Гамма