Описание
Canson «Mixed Media Artist»— сочетает в себе преимущества акварельной бумаги с характеристиками бумаги для рисования, представляя собой идеальную поверхность для смешанных техник. Значительное содержание хлопка (в 60%) делают листы пригодными для влажных техник (включая акварель), а также для туши и маркеров.
Эта бумага профессионального качества была разработана, чтобы выдерживать воздействие масла.
Ещё одним преимуществом альбома является то, что он предлагает пользователю две разные поверхности. Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия заметны глазу (см. изо.), и могут ощутимо сказаться при работе в графической технике.
Текстурированная сторона листа обладает шероховатостью, подходящей для большинства изобразительных техник, особенно акварели, тонких слоев акрила, пастели. Особая зернистость листа позволяет пигментам и медиумам закрепиться на поверхности или красиво её обыгрывать, добавляет работам объём.
В то время, как по гладкой стороне листа прекрасно скользят маркеры, чернила и другие графические материалы и можно создать работы с деталировкой.
При тестировании было выявлено, что бумага может быть в значительной степени деформирована при снятии скотча (см. изо), вплоть до снятии верхнего слоя и сильного рыхления. В зависимости от художественной задачи (например при акварельной технике) это может быть существенным. Рекомендуем протестировать совместимость скотч/бумага перед выполнением полноценной работы.
Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается с поверхности в соответствии с ожиданиями от бумаги с таким составом. А именно, грифель в некоторой степени остаётся в порах бумаги. Однако, можно отметить как устойчива бумага к деформации поверхности даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком и ещё более твёрдым «слоником».
Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Essentia (из целлюлозы). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная. Образец и при высыхании и после его завершения - абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная.
Рисунок с деревом выполнялся чтобы протестировать тушь, гуашь, акварель и акрил.
Само дерево было прорисовано пером и тушью. Скрипа не чувствовалось, тушь шла беспрепятственно и с полным контролем. Линии без прерываний.
Следом прорисованы элементы дерева при помощи акварельных карандашей и зелёной гелевой ручки. Затем весь рисунок был прокрашен полупрозрачной перламутровой голубой акриловой краской, которая словно залакировала поверхность. Уже поверх образованной плёнки наносились штрихи золотой гелевой ручкой и оливковой и чёрной гуашью. Окончательные штрихи были нанесены тушью.
На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.
Как вывод:
Благодаря прекрасному составу, данная линейка бумаги выдерживает влажные техники более чем достойно.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.
- Двусторонняя – мелкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 300 г/м²;
- Вид крепления: склейка по короткой стороне;
- Количество листов: 25;
- Альбомы произведены во Франции и сертифицированы FSC.
Эта бумага профессионального качества была разработана, чтобы выдерживать воздействие масла.
Ещё одним преимуществом альбома является то, что он предлагает пользователю две разные поверхности. Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия заметны глазу (см. изо.), и могут ощутимо сказаться при работе в графической технике.
Текстурированная сторона листа обладает шероховатостью, подходящей для большинства изобразительных техник, особенно акварели, тонких слоев акрила, пастели. Особая зернистость листа позволяет пигментам и медиумам закрепиться на поверхности или красиво её обыгрывать, добавляет работам объём.
В то время, как по гладкой стороне листа прекрасно скользят маркеры, чернила и другие графические материалы и можно создать работы с деталировкой.
При тестировании было выявлено, что бумага может быть в значительной степени деформирована при снятии скотча (см. изо), вплоть до снятии верхнего слоя и сильного рыхления. В зависимости от художественной задачи (например при акварельной технике) это может быть существенным. Рекомендуем протестировать совместимость скотч/бумага перед выполнением полноценной работы.
Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается с поверхности в соответствии с ожиданиями от бумаги с таким составом. А именно, грифель в некоторой степени остаётся в порах бумаги. Однако, можно отметить как устойчива бумага к деформации поверхности даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком и ещё более твёрдым «слоником».
Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Essentia (из целлюлозы). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная. Образец и при высыхании и после его завершения - абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная.
Рисунок с деревом выполнялся чтобы протестировать тушь, гуашь, акварель и акрил.
Само дерево было прорисовано пером и тушью. Скрипа не чувствовалось, тушь шла беспрепятственно и с полным контролем. Линии без прерываний.
Следом прорисованы элементы дерева при помощи акварельных карандашей и зелёной гелевой ручки. Затем весь рисунок был прокрашен полупрозрачной перламутровой голубой акриловой краской, которая словно залакировала поверхность. Уже поверх образованной плёнки наносились штрихи золотой гелевой ручкой и оливковой и чёрной гуашью. Окончательные штрихи были нанесены тушью.
На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.
Как вывод:
Благодаря прекрасному составу, данная линейка бумаги выдерживает влажные техники более чем достойно.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.
- Двусторонняя – мелкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 300 г/м²;
- Вид крепления: склейка по короткой стороне;
- Количество листов: 25;
- Альбомы произведены во Франции и сертифицированы FSC.
2162 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
25л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Mix Media |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
25л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Mix Media |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Описание
Canson «Mixed Media Artist»— сочетает в себе преимущества акварельной бумаги с характеристиками бумаги для рисования, представляя собой идеальную поверхность для смешанных техник. Значительное содержание хлопка (в 60%) делают листы пригодными для влажных техник (включая акварель), а также для туши и маркеров.
Эта бумага профессионального качества была разработана, чтобы выдерживать воздействие масла.
Ещё одним преимуществом альбома является то, что он предлагает пользователю две разные поверхности. Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия заметны глазу (см. изо.), и могут ощутимо сказаться при работе в графической технике.
Текстурированная сторона листа обладает шероховатостью, подходящей для большинства изобразительных техник, особенно акварели, тонких слоев акрила, пастели. Особая зернистость листа позволяет пигментам и медиумам закрепиться на поверхности или красиво её обыгрывать, добавляет работам объём.
В то время, как по гладкой стороне листа прекрасно скользят маркеры, чернила и другие графические материалы и можно создать работы с деталировкой.
При тестировании было выявлено, что бумага может быть в значительной степени деформирована при снятии скотча (см. изо), вплоть до снятии верхнего слоя и сильного рыхления. В зависимости от художественной задачи (например при акварельной технике) это может быть существенным. Рекомендуем протестировать совместимость скотч/бумага перед выполнением полноценной работы.
Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается с поверхности в соответствии с ожиданиями от бумаги с таким составом. А именно, грифель в некоторой степени остаётся в порах бумаги. Однако, можно отметить как устойчива бумага к деформации поверхности даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком и ещё более твёрдым «слоником».
Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Essentia (из целлюлозы). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная. Образец и при высыхании и после его завершения - абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная.
Рисунок с деревом выполнялся чтобы протестировать тушь, гуашь, акварель и акрил.
Само дерево было прорисовано пером и тушью. Скрипа не чувствовалось, тушь шла беспрепятственно и с полным контролем. Линии без прерываний.
Следом прорисованы элементы дерева при помощи акварельных карандашей и зелёной гелевой ручки. Затем весь рисунок был прокрашен полупрозрачной перламутровой голубой акриловой краской, которая словно залакировала поверхность. Уже поверх образованной плёнки наносились штрихи золотой гелевой ручкой и оливковой и чёрной гуашью. Окончательные штрихи были нанесены тушью.
На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.
Как вывод:
Благодаря прекрасному составу, данная линейка бумаги выдерживает влажные техники более чем достойно.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.
- Двусторонняя – мелкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 300 г/м²;
- Вид крепления: склейка по короткой стороне;
- Количество листов: 25;
- Альбомы произведены во Франции и сертифицированы FSC.
Эта бумага профессионального качества была разработана, чтобы выдерживать воздействие масла.
Ещё одним преимуществом альбома является то, что он предлагает пользователю две разные поверхности. Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия заметны глазу (см. изо.), и могут ощутимо сказаться при работе в графической технике.
Текстурированная сторона листа обладает шероховатостью, подходящей для большинства изобразительных техник, особенно акварели, тонких слоев акрила, пастели. Особая зернистость листа позволяет пигментам и медиумам закрепиться на поверхности или красиво её обыгрывать, добавляет работам объём.
В то время, как по гладкой стороне листа прекрасно скользят маркеры, чернила и другие графические материалы и можно создать работы с деталировкой.
При тестировании было выявлено, что бумага может быть в значительной степени деформирована при снятии скотча (см. изо), вплоть до снятии верхнего слоя и сильного рыхления. В зависимости от художественной задачи (например при акварельной технике) это может быть существенным. Рекомендуем протестировать совместимость скотч/бумага перед выполнением полноценной работы.
Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается с поверхности в соответствии с ожиданиями от бумаги с таким составом. А именно, грифель в некоторой степени остаётся в порах бумаги. Однако, можно отметить как устойчива бумага к деформации поверхности даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком и ещё более твёрдым «слоником».
Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Essentia (из целлюлозы). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная. Образец и при высыхании и после его завершения - абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная.
Рисунок с деревом выполнялся чтобы протестировать тушь, гуашь, акварель и акрил.
Само дерево было прорисовано пером и тушью. Скрипа не чувствовалось, тушь шла беспрепятственно и с полным контролем. Линии без прерываний.
Следом прорисованы элементы дерева при помощи акварельных карандашей и зелёной гелевой ручки. Затем весь рисунок был прокрашен полупрозрачной перламутровой голубой акриловой краской, которая словно залакировала поверхность. Уже поверх образованной плёнки наносились штрихи золотой гелевой ручкой и оливковой и чёрной гуашью. Окончательные штрихи были нанесены тушью.
На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.
Как вывод:
Благодаря прекрасному составу, данная линейка бумаги выдерживает влажные техники более чем достойно.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.
- Двусторонняя – мелкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 300 г/м²;
- Вид крепления: склейка по короткой стороне;
- Количество листов: 25;
- Альбомы произведены во Франции и сертифицированы FSC.
Характеристики
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
25л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Mix Media |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |