Каталог
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги с крупнозернистой фактурой Torchon.

Материал обложки - тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графитовый карандаш при штриховке выдаёт линии с сильным прерыванием из-за фактуры. Однако, нанесение не сильно затруднено, а штрих выглядит наиболее контрастно из всех 3-х фактур.
Грифель карандаша мягкостью 4B стирается парой движений «в ноль», оставляя только слабый след от нанесения. Чёрный цветной карандаш удаляется плохо, на несколько тонов и оставляет после себя видимый след.

Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Переключение тонко/толсто возможно и контролируемо, но не легко. Особо толстые участки - рыхлятся, в процессе высыхания тушь растекается, т.е. бумага словно не фиксирует сразу тушь, т.к. непосредственно при нанесении эти области были с ровными краями.
Умеренные линии - относительно чёткие.
Чернила кистью накладываются чуть туже, чем на фин, т.к. кисть «пьётся» ещё быстрее. При этом заливка тут ярче, благодаря объёму. Края заливки чёткие, тушь стабилизируется молниеносно

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Хорошо заряженная краской кисть быстро схватывается бумагой. Заливка сама получается очень ровной по тону. Наложение комфортное, летящее.
Бумага высыхает достаточно быстро, мало подвергается деформации.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска самораспределяется соответственно ожиданиям – совсем незначительно, волокна быстро стабилизируют пигмент. Краска легко разносится, не взирая на фактуру.
Цвет совсем мало теряет в сочности.
Градиент однородный, но достаточно чёткий.
Лист держит влагу продолжительное время.

Грануляция: при первых же касаниях кисти эффект грануляции ярко проявляется на листе. Краска наносится абсолютно без затруднений и для ровной заливки не требуется дополнительных нанесений. Эффект глубокий, натурального вида и визуально объёмный, благодаря фактуре.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Подцепить застывшую массу получается сразу. Крупные и мелкие заливки снимаются одинаково. Очищаемые участки выглядят чистыми, ровными. Много отходов, но все сворачиваются в аккуратные трубочки. Ограничивающая полоса для гранулирующей заливки тоже удалилась без проблем, т.е маской можно заменять скотч, создавая поля для работы без риска деформации листа.

Лифтинг: при работе кисть немного цепляется за фактуру, но лист принимает пигмент очень благодарно.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску на много тонов, но с заметным усилием, «до белого» краска не уходит.
Край вымываемой области достаточно отчётливый и аккуратный.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже после 3-х движений не видно эффекта,после 6 движения - лифтинг также слабый. При применении более жёсткой (синтетической) кисти и большем усилии, ситуация почти не изменилась. Вымыть краску тонко также тяжело.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Вода не оказывает сильного влияния на бумагу, которая её словно «пьёт». Для того чтобы бумага всё же начала подавать признаки деформации пришлось потратить много воды, лист достойно держит.
Как и при стандартной работе - накладывание краски происходит без усилий.
Смешение пигментов- быстрое, стабильное. Получаемый градиент несёт в себе насыщенный новый оттенок с достойным затуханием.
Получаемая заливка прекрасно подчёркивает структуру поверхности.

Скотч: отделяется легко, не образовывая липкости и рыхлости. Единственный недостаток- во влажных зонах кое-где пропустил воду.

Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Torchon
Артикул ГМ332544/24467

3427 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги с крупнозернистой фактурой Torchon.

Материал обложки - тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графитовый карандаш при штриховке выдаёт линии с сильным прерыванием из-за фактуры. Однако, нанесение не сильно затруднено, а штрих выглядит наиболее контрастно из всех 3-х фактур.
Грифель карандаша мягкостью 4B стирается парой движений «в ноль», оставляя только слабый след от нанесения. Чёрный цветной карандаш удаляется плохо, на несколько тонов и оставляет после себя видимый след.

Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Переключение тонко/толсто возможно и контролируемо, но не легко. Особо толстые участки - рыхлятся, в процессе высыхания тушь растекается, т.е. бумага словно не фиксирует сразу тушь, т.к. непосредственно при нанесении эти области были с ровными краями.
Умеренные линии - относительно чёткие.
Чернила кистью накладываются чуть туже, чем на фин, т.к. кисть «пьётся» ещё быстрее. При этом заливка тут ярче, благодаря объёму. Края заливки чёткие, тушь стабилизируется молниеносно

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Хорошо заряженная краской кисть быстро схватывается бумагой. Заливка сама получается очень ровной по тону. Наложение комфортное, летящее.
Бумага высыхает достаточно быстро, мало подвергается деформации.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска самораспределяется соответственно ожиданиям – совсем незначительно, волокна быстро стабилизируют пигмент. Краска легко разносится, не взирая на фактуру.
Цвет совсем мало теряет в сочности.
Градиент однородный, но достаточно чёткий.
Лист держит влагу продолжительное время.

Грануляция: при первых же касаниях кисти эффект грануляции ярко проявляется на листе. Краска наносится абсолютно без затруднений и для ровной заливки не требуется дополнительных нанесений. Эффект глубокий, натурального вида и визуально объёмный, благодаря фактуре.

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Подцепить застывшую массу получается сразу. Крупные и мелкие заливки снимаются одинаково. Очищаемые участки выглядят чистыми, ровными. Много отходов, но все сворачиваются в аккуратные трубочки. Ограничивающая полоса для гранулирующей заливки тоже удалилась без проблем, т.е маской можно заменять скотч, создавая поля для работы без риска деформации листа.

Лифтинг: при работе кисть немного цепляется за фактуру, но лист принимает пигмент очень благодарно.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску на много тонов, но с заметным усилием, «до белого» краска не уходит.
Край вымываемой области достаточно отчётливый и аккуратный.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже после 3-х движений не видно эффекта,после 6 движения - лифтинг также слабый. При применении более жёсткой (синтетической) кисти и большем усилии, ситуация почти не изменилась. Вымыть краску тонко также тяжело.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Вода не оказывает сильного влияния на бумагу, которая её словно «пьёт». Для того чтобы бумага всё же начала подавать признаки деформации пришлось потратить много воды, лист достойно держит.
Как и при стандартной работе - накладывание краски происходит без усилий.
Смешение пигментов- быстрое, стабильное. Получаемый градиент несёт в себе насыщенный новый оттенок с достойным затуханием.
Получаемая заливка прекрасно подчёркивает структуру поверхности.

Скотч: отделяется легко, не образовывая липкости и рыхлости. Единственный недостаток- во влажных зонах кое-где пропустил воду.

Характеристики

Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon