Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе светло-зелёная бумага, при некотором освещении кажущаяся даже серой. Оттенки краски имеют тенденцию уходить в тёплое.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе светло-зелёная бумага, при некотором освещении кажущаяся даже серой. Оттенки краски имеют тенденцию уходить в тёплое.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
52 руб.
39 руб.
Скидка 25%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе светло-зелёная бумага, при некотором освещении кажущаяся даже серой. Оттенки краски имеют тенденцию уходить в тёплое.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе светло-зелёная бумага, при некотором освещении кажущаяся даже серой. Оттенки краски имеют тенденцию уходить в тёплое.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Характеристики