Каталог
Блок для акварели "Saunders Waterford", Torchon, 300г/м2, 23x31см, 20л, супер белая
Блок для акварели "Saunders Waterford", Torchon, 300г/м2, 23x31см, 20л, супер белая
Блок для акварели "Saunders Waterford", Torchon, 300г/м2, 23x31см, 20л, супер белая
Блок для акварели "Saunders Waterford", Torchon, 300г/м2, 23x31см, 20л, супер белая
Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мулдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Бумага Tourchon от Saunders Waterford – одна из самых текстурированных «грубых» бумаг из своего товарного сегмента.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Для художников, предпочитающих грубую фактуру, Saunders Waterford - замечательная бумага. Она обладает экстремальной текстурой, у которой заметна такая особенность, как её отчётливая регулярность. Она почти идеальна, с монотонно повторяющимся узором.
Более плотная текстура текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются.
Шероховатость текстуры выглядит потрясающе при экспрессивных техниках, идеально подходит для рыхлых мазков. Невероятно легко работать в технике «сухая кисть».
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.

Цвет листа – отбеленный. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.

ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости наносится и стирается хорошо, однако на рыхлой фактуре после стирания остаются бесцветные следы – углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.

ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!

Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Схватывается молниеносно.
Бумага быстро принимает тушь, никакого вспухания не происходит. При наслаивании границ перехода не видно, совершенно однородная, благородная заливка.
Из трёх фактур, на торшон заливка кажется самой объёмной и плотной.
Фактура бумаги видна, но визуально сглаживается благодаря укрывистому материалу.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению.
На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-длинный и со всполохами, краска активно передвигается по хлопковым волокнам в увлажнённой среде.

Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Сама краска тоже быстро сохнет. После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).

Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, краска проникает в глубокие поры и глушится, приобретая натуральный характер. Фактура «звенит» сквозь пигменты, но даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит ярко и выразительно, заигрывая с рыхлой поверхностью. Но, области пропадения носят очень тонкий, хоть и множественный характер. Эффект раскрывается, но не агрессивно, такой цвет будет прекрасно играть в натуралистических работах.
В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений. Фактура бумаги не повлияла на закрепление и отделение материала, защищённые границы сохранились безукоризненно. Ни малейшего следа деформации или липкости. Тест пройдён на 100%!

ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону. Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.

Под гравитацией краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок.
Достаточно послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией. Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент.
Заливка, благодаря фактуре получилась характерной, перетекания - носят достаточно интересный и немного хаотичный характер из-за течения под гравитацией. Однако, области обычного смешения также показали себя деликатными, с чудесными затуханиями друг в друге.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.

Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.

В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.

Блок для акварели "Saunders Waterford", Torchon, 300г/м2, 23x31см, 20л, супер белая
Артикул SCM46630051011C

6465 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
23x31см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Waterford
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill
Плотность
300г/м2
Размер
23x31см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Waterford
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill
Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мулдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Бумага Tourchon от Saunders Waterford – одна из самых текстурированных «грубых» бумаг из своего товарного сегмента.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Для художников, предпочитающих грубую фактуру, Saunders Waterford - замечательная бумага. Она обладает экстремальной текстурой, у которой заметна такая особенность, как её отчётливая регулярность. Она почти идеальна, с монотонно повторяющимся узором.
Более плотная текстура текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются.
Шероховатость текстуры выглядит потрясающе при экспрессивных техниках, идеально подходит для рыхлых мазков. Невероятно легко работать в технике «сухая кисть».
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.

Цвет листа – отбеленный. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.

ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости наносится и стирается хорошо, однако на рыхлой фактуре после стирания остаются бесцветные следы – углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.

ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!

Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Схватывается молниеносно.
Бумага быстро принимает тушь, никакого вспухания не происходит. При наслаивании границ перехода не видно, совершенно однородная, благородная заливка.
Из трёх фактур, на торшон заливка кажется самой объёмной и плотной.
Фактура бумаги видна, но визуально сглаживается благодаря укрывистому материалу.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению.
На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-длинный и со всполохами, краска активно передвигается по хлопковым волокнам в увлажнённой среде.

Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Сама краска тоже быстро сохнет. После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).

Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, краска проникает в глубокие поры и глушится, приобретая натуральный характер. Фактура «звенит» сквозь пигменты, но даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит ярко и выразительно, заигрывая с рыхлой поверхностью. Но, области пропадения носят очень тонкий, хоть и множественный характер. Эффект раскрывается, но не агрессивно, такой цвет будет прекрасно играть в натуралистических работах.
В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений. Фактура бумаги не повлияла на закрепление и отделение материала, защищённые границы сохранились безукоризненно. Ни малейшего следа деформации или липкости. Тест пройдён на 100%!

ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону. Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.

Под гравитацией краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок.
Достаточно послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией. Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент.
Заливка, благодаря фактуре получилась характерной, перетекания - носят достаточно интересный и немного хаотичный характер из-за течения под гравитацией. Однако, области обычного смешения также показали себя деликатными, с чудесными затуханиями друг в друге.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.

Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.

В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
23x31см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Waterford
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill