Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мулдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги гладкая, на ощупь чувствуется очень деликатная плотная поверхность, словно плотный, гладкий белый картон .
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости без труда наносится и стирается, однако на гладкой и деликатной поверхности могут остаться бесцветные углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности, однако чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель, разносится и контролируется без нареканий.
Схватывается очень быстро. Бумага быстро принимает тушь никакого вспухания не происходит. При наслаивании можно добиться как плавного перетекания, так и добиться того, чтобы следы нанесения были видны. Заливка выглядит бархатистой, равномерной.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно, кисть буквально летит по гладкой поверхности! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению. На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-образцово-показательный – короткий и гармоничный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Краска сохнет чуть дольше, чем на фин или торшон.
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, количество краски можно уменьшить, если сравнивать с более грубыми фактурами, она не оседает в порах, цвет остаётся максимально ярким. Тончайшая, но всё же присутствующая фактура «звенит» сквозь пигменты, особенно это видно на неукрывистом голубом, заливка словно мягкая, бархатная. Даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Даже несмотря на отсутствие фактуры, эффект виден отчётливо, просто он выглядит скорее равномерно, деликатно. Выпадение пигмента-самое минимальное. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений.
Фактура бумаги располагает к лёгкому закреплению и удалению средства.
Защищённые границы сохранились безукоризненно. Однако после удаления, при тщательном осмотре, можно увидеть едва заметные признаки «шума» на некоторых участках, которые в отличие от фин и торшон не могут быть никак скрыты фактурой бумаги. Без детального осмотра и при последующем окрашивании этого даже не будет заметно, но факт на лицо.
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя, не образовывая луж. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией Краска буквально летит по бумаге вместе с водой.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому.
Краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок. Очень послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией.
Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент. Не смотря на это- градиент получился деликатным, коротким, с затуханиями.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги гладкая, на ощупь чувствуется очень деликатная плотная поверхность, словно плотный, гладкий белый картон .
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости без труда наносится и стирается, однако на гладкой и деликатной поверхности могут остаться бесцветные углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности, однако чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель, разносится и контролируется без нареканий.
Схватывается очень быстро. Бумага быстро принимает тушь никакого вспухания не происходит. При наслаивании можно добиться как плавного перетекания, так и добиться того, чтобы следы нанесения были видны. Заливка выглядит бархатистой, равномерной.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно, кисть буквально летит по гладкой поверхности! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению. На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-образцово-показательный – короткий и гармоничный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Краска сохнет чуть дольше, чем на фин или торшон.
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, количество краски можно уменьшить, если сравнивать с более грубыми фактурами, она не оседает в порах, цвет остаётся максимально ярким. Тончайшая, но всё же присутствующая фактура «звенит» сквозь пигменты, особенно это видно на неукрывистом голубом, заливка словно мягкая, бархатная. Даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Даже несмотря на отсутствие фактуры, эффект виден отчётливо, просто он выглядит скорее равномерно, деликатно. Выпадение пигмента-самое минимальное. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений.
Фактура бумаги располагает к лёгкому закреплению и удалению средства.
Защищённые границы сохранились безукоризненно. Однако после удаления, при тщательном осмотре, можно увидеть едва заметные признаки «шума» на некоторых участках, которые в отличие от фин и торшон не могут быть никак скрыты фактурой бумаги. Без детального осмотра и при последующем окрашивании этого даже не будет заметно, но факт на лицо.
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя, не образовывая луж. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией Краска буквально летит по бумаге вместе с водой.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому.
Краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок. Очень послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией.
Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент. Не смотря на это- градиент получился деликатным, коротким, с затуханиями.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
Блок для акварели "Saunders Waterford", белая, Satin \ Hot Pressed, 300г/м2, 20л, 31x41см
Артикул SCM45930001011E
7165 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мулдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги гладкая, на ощупь чувствуется очень деликатная плотная поверхность, словно плотный, гладкий белый картон .
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости без труда наносится и стирается, однако на гладкой и деликатной поверхности могут остаться бесцветные углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности, однако чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель, разносится и контролируется без нареканий.
Схватывается очень быстро. Бумага быстро принимает тушь никакого вспухания не происходит. При наслаивании можно добиться как плавного перетекания, так и добиться того, чтобы следы нанесения были видны. Заливка выглядит бархатистой, равномерной.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно, кисть буквально летит по гладкой поверхности! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению. На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-образцово-показательный – короткий и гармоничный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Краска сохнет чуть дольше, чем на фин или торшон.
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, количество краски можно уменьшить, если сравнивать с более грубыми фактурами, она не оседает в порах, цвет остаётся максимально ярким. Тончайшая, но всё же присутствующая фактура «звенит» сквозь пигменты, особенно это видно на неукрывистом голубом, заливка словно мягкая, бархатная. Даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Даже несмотря на отсутствие фактуры, эффект виден отчётливо, просто он выглядит скорее равномерно, деликатно. Выпадение пигмента-самое минимальное. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений.
Фактура бумаги располагает к лёгкому закреплению и удалению средства.
Защищённые границы сохранились безукоризненно. Однако после удаления, при тщательном осмотре, можно увидеть едва заметные признаки «шума» на некоторых участках, которые в отличие от фин и торшон не могут быть никак скрыты фактурой бумаги. Без детального осмотра и при последующем окрашивании этого даже не будет заметно, но факт на лицо.
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя, не образовывая луж. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией Краска буквально летит по бумаге вместе с водой.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому.
Краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок. Очень послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией.
Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент. Не смотря на это- градиент получился деликатным, коротким, с затуханиями.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги гладкая, на ощупь чувствуется очень деликатная плотная поверхность, словно плотный, гладкий белый картон .
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.
Цвет листа – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Карандаш повышенной мягкости без труда наносится и стирается, однако на гладкой и деликатной поверхности могут остаться бесцветные углубления от нанесения. Признаки же настоящей «усталости» поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе пером издаётся характерный царапающий звук. При уверенных движениях линия не прерывается. Однако лёгкой работу пером по такой бумаге не назовёшь. Линии идеальные, яркость-высокая, можно добиться любого желаемого результата, но рука может немного устать, так как перо не летит по поверхности, однако чернила очень грамотно расходуются, возможно, при использовании перьевой ручки, результат будет ещё лучше!
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель, разносится и контролируется без нареканий.
Схватывается очень быстро. Бумага быстро принимает тушь никакого вспухания не происходит. При наслаивании можно добиться как плавного перетекания, так и добиться того, чтобы следы нанесения были видны. Заливка выглядит бархатистой, равномерной.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно, кисть буквально летит по гладкой поверхности! При малейшем контакте пигментов происходит стихийная реакция по плавному смешению. На выкраске показано как краска и бумага работают без вмешательства художника. Получаемый градиент-образцово-показательный – короткий и гармоничный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть», что было намеренно продемонстрировано на выкраске перманентным алым.
Краска сохнет чуть дольше, чем на фин или торшон.
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Краска смешивается с высоким уровнем контроля, градиент плавный, количество краски можно уменьшить, если сравнивать с более грубыми фактурами, она не оседает в порах, цвет остаётся максимально ярким. Тончайшая, но всё же присутствующая фактура «звенит» сквозь пигменты, особенно это видно на неукрывистом голубом, заливка словно мягкая, бархатная. Даже при неконцентрированном нанесении, пропадений не наблюдается.
Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Даже несмотря на отсутствие фактуры, эффект виден отчётливо, просто он выглядит скорее равномерно, деликатно. Выпадение пигмента-самое минимальное. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось обычным ластиком средней жёсткости без малейших затруднений.
Фактура бумаги располагает к лёгкому закреплению и удалению средства.
Защищённые границы сохранились безукоризненно. Однако после удаления, при тщательном осмотре, можно увидеть едва заметные признаки «шума» на некоторых участках, которые в отличие от фин и торшон не могут быть никак скрыты фактурой бумаги. Без детального осмотра и при последующем окрашивании этого даже не будет заметно, но факт на лицо.
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием.
Лифтинг полностью высохшей краски также возможен, бумага не страдает от механического воздействия, которое придётся применить в довольно значительной степени, чтобы снять пигмент с этой бумаги.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя, не образовывая луж. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией Краска буквально летит по бумаге вместе с водой.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому.
Краска стремительно передвигается по листу со влагой, полностью окрашивая проходимый участок. Очень послушное перетекание с полнейшим отсутствием работы кистью.
Представляемая выкраска-результат смешения малейшим контактом, а затем-гравитацией.
Были использованы 2 очень активных цвета, чтобы наглядно продемонстрировать агрессивный градиент. Не смотря на это- градиент получился деликатным, коротким, с затуханиями.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании. Бумага прекрасно показала себя во всех тестах. Особенно понравилось полное отсутствие деформации на обратной стороне листа - если положить использованные листы и свежие рядом- то не заметно разницы.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
31x41см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |