Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Представленный тест- выполнен на примере зелёной бумаги со сходными характеристиками.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе серая бумага, похожая на сухой асфальт или пемзу с небольшим отливом в голубой. Оттенки краски имеют тенденцию несколько глушиться плотным цветом листа.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Представленный тест- выполнен на примере зелёной бумаги со сходными характеристиками.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе серая бумага, похожая на сухой асфальт или пемзу с небольшим отливом в голубой. Оттенки краски имеют тенденцию несколько глушиться плотным цветом листа.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
24 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Представленный тест- выполнен на примере зелёной бумаги со сходными характеристиками.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе серая бумага, похожая на сухой асфальт или пемзу с небольшим отливом в голубой. Оттенки краски имеют тенденцию несколько глушиться плотным цветом листа.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.
Представленный тест- выполнен на примере зелёной бумаги со сходными характеристиками.
Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.
Цвет бумаги - прокрашенная в массе серая бумага, похожая на сухой асфальт или пемзу с небольшим отливом в голубой. Оттенки краски имеют тенденцию несколько глушиться плотным цветом листа.
Служит прекрасным фоном как для натуралистических работ , где цвет будет звенеть сквозь оттенки и служить частью природного фона, так и для декоративных, где нужно сделать упор на изображение и иметь «готовый фон».
Тушь пером - выдаёт контролируемую линию без растекания. Сопротивление, учитывая текстуру бумаги, удивительно незначительное.
Тушь кистью - наносится легче, чем акварель, равномерно, не коробит бумагу. Сохнет молниеносно.
Заливка немного тушится цветом бумаги, создающим некий подтон заливке, но остаётся равномерной и насыщенной.
Графит
Cверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.
Мокрым-по-сухому
Смешение красок на листе выполняется с максимальным ощущением контроля. Краска ведёт себя послушно.
Нанесение требует некоторого усилия и достаточного смачивания инструмента во время работы.
Бумага несколько деформируется от нанесения на неё влажной среды.
Мокрым-по-мокрому
При смешивании неконцентрированной краски, градиент получается нежным. Пигмент сильно подчёркивает текстуру, отделяя «комочки» краски в углубления бумаги, отчего создаётся «шум» в заливке.
Грануляция
Краска моментально впитывается, подчёркивая повторяющуюся текстуру бумаги. Эффект равномерный, благородно-пыльного характера. После высыхания цвет немного глушится, но обретает некоторую «натуральность».
Маска схватывается по краям заметно быстрее, чем в центре, т.е. сохнет на глазах, но не равномерно. При попытке удалить маску – тест был полностью провален! Данная бумага не поддерживает эту технику, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.
Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё влажная краска снимается легко на много тонов (промакивание не использовалось).
Высохшая краска вымывается без видимого усилия на много тонов, но остаётся значительно «темнее», чем при лифтинге по-свежему.
СТРЕСС
Чрезмерное смачивание листа сильно его деформирует, приводит к формированию луж. Краска с водой под гравитацией свободно и повсеместно распределяется, течёт свободно, успевая окрашивать поверхность и равномерно смешиваться с соседним пигментом.
При более концентрированном нанесении характер смеси остаётся прежним, однако фактура бумаги видна сквозь краску совершенно иначе - её вид носит более геометричный характер.
Заливка после высыхания выглядит необычно, словно в свойства краски вплетаются дополнительные свойства волокон бумаги. Текстура будто выступает наружу сквозь пигменты в виде прожилок нервной системы.
После довольно быстрого высыхания зоны повышенной влажности лист стабилизируется на глазах. Следов «луж» не отмечено.
Скотч
В зонах сухой работы снимается свободно, не рыхлит бумагу.
В зонах повышенной влажности скотч повёл себя по-разному. Где-то нормально отделился, а где-то оторвался «с мясом». Общее впечатление-положительное, но очевидно, если зафиксировать скотч не идеально и под него просочится вода, то рисунок может пострадать.
Характеристики